После наблюдения показа
дебюта Fallout 3 в E3 этого года, быстро стало ясно, что Bethesda 's
ожидаемый в скором времени постапокалиптический подобный RPG наконец
начиная обретать форму.
Более
чем 1 месяц прошел, и мы думали, что это будет хорошая идея, чтобы
догнать Gavin Carter, Lead Producer в Bethesda. Gavin был добрым
достаточно, чтобы ответить на несколько вопросов для нас. Мы подняли
вопрос о нескольких интересных темах, включая систему сражений игры,
настройку персонажа, квесты, NPCs и как высоко-ожидаемый проект идет в
целом.
ActionTrip:
Мы очень в нетерпении о Fallout 3, особенно после наблюдения вашей
демонстрации в E3 этого года. Насколько далеко вперед - Вы в процессе
разработки, и грубо так много человек что вы имеете работая над игрой?
Gavin Carter :
Разработка подходит, и мы - точно в мясо того, что мы называем "фазой
производства. "Это - где мы прибили большую часть нашего трубопровода
создания содержания, и наши художники и дизайнеры на данный момент
быстро оказываясь довольными заполнить мир. Мы обошли 70 человек,
работающих над игр-й полной рабочей неделей в настоящее время, и это -
не считая бесчисленный QA персонал, кто - по мере игры и предоставление
нам обратная связь каждый день.