Четверг, 25.04.2024, 19:14
ArsNet - мир НИТ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог ролевых игр. - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: NoX]  
Форум » Игроманам » RPG » Каталог ролевых игр. (Источник: http://forum.igromania.ru)
Каталог ролевых игр.
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 09:52 | Сообщение # 1
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Эта тема предназначена для знакомства форумчан с лучшими ролевыми играми.

Каждая из игр представлена одним постом, в котором имеются общая информация и описание по ней, мини-рецензия.

Просьба:
Охватить все игры одному человеку крайне трудно, поэтому, прошу всех неравнодушных форумчан помочь с созданием РПГ сборника.



"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 09:55 | Сообщение # 2
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Diablo

Жанр игры: ................RPG (изометрия)
Разработчик: .............Blizzard North
Издатель: ..................Blizzard Entertainment
Офиц-ый сайт: ...........близзард
Фан. сайты: ...............gamerankings, planetdiablo
Дата выхода: ..........._30 ноября 1996
Мультиплеер: ........... есть
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 90%

Королевсто Khandaras пало в пучину хаоса. Силы зла распространились по земле, вызвав гражданскую войну и терроризируя население. Безумный король, его пропавший сын и таинственный архиепископ - это все части головоломки, которую тебе предстоит решить. Ты отправишься к источнику зла, в город Тристрам - прибежище выживших. Собор там построен на руинах древнего монастыря, и теперь таниственный свет и звуки раздаются из заброшенных залов.
Диабло приглашает вас в тёмный готичный мир фэнтези. Играй за отвежного воина, хитрого вора и таинственного волшебника. Тебе предстоит спускаться всё дальше вглубь лабиринта, находить новую броню, оружие и магические сокровища, а также учить новые умения и увеличивать свою силу. Также ты можешь пригласить своих друзей помочь в борьбе против зла.

Особенности игры:

- исследуй уникальный мир фэнтези
- выбирай между воином, вором и волшебником, каждый со своими уникальными аттрибутами
- изучай новые умения и заклинания, увеличивай свои навыки по мере углубления во тьму лабиринта
- играй по сети с друзьями
Системные требования: Pentium-60 * 8MB RAM (16MB for Multiplayer) * SVGA Video Card *Windows 95

Резюме:

___Игра-легенда, на момент своего выхода произвёдшая настоящий фурор и послужившая родоначальником нового жанрового течения - rogue-like игры. По своей сути она просто как пять копеек, но именно в этом и кроется вся её привлекательность. Мы спускались в лабиринт, изничтожали сотнями разнообразных монстров, возвращались в деревню, продавали выпавшие из трупиков супостатов вещи, закупались новым снаряжением и зельями и опять спускались в зловещую темноту лабиринта. И так - до самого конца игры. Скучно? Однообразно? Ничуть, скажу я вам, и мне будут с блеском в глазах вторить десятки миллионов игроков по всему миру, имевших счастье когда-либо взять в руки коробочку с этим хитом. Невероятная - гнетущая и пугающая - атмосфера, искромётные поединки с ордами монстров, в которых игрок необъяснимым образом получал практически осязаемое удовольствие от каждого клика мышью по очередному адскому созданию, имевшему неосторожность встать у него на пути. А довершал картину доведённый практически до абсолюта шмотизм (кучи по-настоящему уникальных вещей так и ждали своего часа быть надетыми на нашего альтер-эго) и очень приличная на момент выхода графика удачными мазками завершали общую картину...
___В итоге мы получили очередной шедевр(если хотите - столп жанра) от Близард, игру на все времена, хотя бы в плане значимости и влияния на индустрию.


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 09:56 | Сообщение # 3
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
FABLE: The Lost Chapters

Жанр игры: ................RPG/ACTION
Разработчик: ............. Lionhead Studios
Издатель: .................. Microsoft Corporation
Офиц-ый сайт: ........... www.microsoft.com/games/fable/default.asp
Фан. сайты: ...............fable.net
Дата выхода: ............ 20.09.2005 (27 октября 2006 года)
Мультиплеер: ........... отсутствует
Gamerankings.com:.... Avg Ratio: 84%

Особенности игры:

Fable: the Lost Chapters – уникальная action-RPG с видом от третьего лица, собравшая множество лестных отзывов в прессе и заслужившая симпатии миллионов игроков во всем мире.
Потрясающий, захватывающий сюжет, в ходе которого тебе предстоит прожить целую жизнь: за время прохождения игры твой персонаж минует все стадии взросления – от маленького мальчика до убеленного сединами старца.
Гибкая ролевая система без классов, рас и мировоззрений: главный персонаж постепенно формируется в процессе игры в зависимости от развиваемых навыков и предпринимаемых действий. Все изменения найдут свое отражение во внешнем облике героя!
Множество дополнительных возможностей и встроенных мини-игр: рыбная ловля, поиск сокровищ, женитьба и последующая семейная жизнь, а также многое другое.
Разнообразные задания, уникальные монстры и множество уникальных видов оружия.
Невероятно красочная графика, чарующая музыка и бесподобная озвучка персонажей.

Системные требования:

Система: Windows XP * Процессор: 1,4 ГГц * Память: 256 Мб * Видео-карта: c 64 Мб ОЗУ и поддержкой шейдеров * Жесткий диск: 3 Гб свободного места * DirectX 9.0

Резюме:

Выйдя на x-box, Fable наделала много шума... Некоторые говорили, что это чуть ли не революция в жанре, другие утверждали, что это главное разочарование года (ведь обещано было гораздо больше, чем получено на выходе). В 2005 году и владельцы ПК смогли оценить одну из самых необычных рпг за всю историю компьютерных игр.
Первая, что бросается в глаза (верней в уши) это красивая музыка, она очень приятная и не надоедает до конца игры, хотя слушать ее отдельно от игры не так приятно, ибо все очарование пропадает. Игра очень хорошо балансирует на жанрах, как рпг-системы так и довольно приличного экшена здесь много, самое главное, что эти две составляющие не мешают друг другу, а наоборот дополняют. Графика в Fable довольно приличная даже по сегодняшним меркам (хотя с технологичной точки зрения игра устарела года на три). Причиной этому служит шикарный дизайн, уровни хоть и линейны и напоминают своего рода лабиринт, но смотрится это все так гармонично, что дух захватает, единственное к чему можно предъявить претензии, так это к городам и поселениям, уж слишком они маленькие, хотя это и вписывается в общую игровую концепцию. Квесты подобраны со вкусом и логикой, они очень интересны и не одно сдешнее задание нельзя назвать скучным. Рпг-система представлена навыками, которые мы повышаем с помощью четырёх видов опыта - общего (за квесты), опыт силы, ловкости или разума, которые мы получаем за убийство врагов соответствующими названиям способами. Общий опыт тратится на покупку любых навыков, остальные - только строго специализированныхаг
Сюжетная линии представляет собой довольно захватывающую историю, за которой очень интересно следить, хотя начало у игры довольно стандартно - бандиты убивают нападают на деревню главгероя в детстве и убивают его родителей, ребёнка же подбирает волшебник и отправляет на обучение в школу героев. Fable - игра очень большой свободу, причем не той свободы к которой мы привыкли, здесь нет большого игрового мира как в морровинде, здесь нет кучи напарников как в KOTOR, за то здесь есть свобода выбора во всем. Любой ваш поступок отразится на вашей судьбе. Всю жизнь были добрым? Защищали слабых, помогали людям, не ломали чужих вещей? и т.д получайте нимб над головой и воздыхания здешних девушек, любая из которых выйдет за вас замуж(да можно и это, впервые в жанре между прочим) в эту же минуту, а маленькие мальчишки будут бегать за вами и хлопать. А может быть вы забирали деньги у маленьких, врали, нападали на беззащитных? тогда получите роскошные рожки, боязнь и призрения жителей, а люди увидевшие вас будут бежать в страхе. Fable, игра очень честная, балансируя между экшеном и простинькой рпг системой, она не перестает нас удивлять. Маг, прилежно учащийся и практиковавшийся, в середине игры будет почти не победим, но облысеет и постареет как будто ему лет 80. Так же из другими. Нас постоянна побуждают делать выбор между добром и злом, но подчас эту грань почти не различишь. Например, мы застаем в врасплох женатого мужчину который пристает к молоденькой девушки, он просит нас не рассказывать об этом своей жене в замен обещая денег, как тут поступить? рассказать жене и разрушить семью? или промолчать и жить во лжи, этот выбор в игре присутствует везде, что только добавляет шарму.
В заключение надо отметить, что в конце игра выдыхается, ибо кроме неплохой, имеющей свой шарм графики, хорошей боевой системы да нескольких фичей типа женитьбы и хлопающих в ладоши восторженных жителей похвастатьса ей больше нечем. Опять же, после первой трети играть становится оыень легко из-за того, что зелья жизни и маны стоят дёшево, пьются моментально, а иметь их в рюкзаке можно сколько угодно.
Но при всём этом Fable - отличная игра, хит, сочетающий интересные инновации с хорошим гейплеем и звуком, но все же надо понимать, что это не чистокровная рпг, и некоторым любителям жанра может не понравится из-за своей простоты и малой реиграбельности.


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 09:57 | Сообщение # 4
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Gothic

Жанр игры:................Action/RPG
Издатель:..................Xicat Interactive
Разработчик:.............Piranha Bytes
Офиц-ый сайт:...........http://www.piranha-bytes.com/
Фан. сайты: ..............www.snowball.ru/gothic/ http://gothic.rpgdot.com/
Дата выхода: ........... 21 ноября 2001
Мультиплеер: ...........отсутствует
Gamerankings.com:....Avg Ratio - 82%

Особенности игры:

- приключенческая ролевая игра с небывалой свободой действий открывает путь в средневековую вселенную, пронизанную магией;
- лагеря разбойников и башни магов сменяют огромные пещеры, подзмелья и логова чудовищ;
- нелинейный сюжет и более 200 превосходно озвученных персонажей вдыхают жизнь в каждое мгновение игры;
- один из самых удачных искусственных интеллектов в истории жанра (AI) создает реалистичную атмосферу взаимодействия с окружающим миром;
- приобретаемые навыки и характеристики немедленно находят свое визуальное воплощение в главном персонаже, избавляя от бесконечных цифр и статистики;
- графический движок обеспечивает высочайшее качество графики и спецэфектов, анимацию мимики и высокую детализацию людей и сказочных существ.

Системные требования:

Минимальные системные требования: CPU 400 MHz, 64 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуемые системные требования: CPU 1 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video

Резюме:

___Родоначальница легендарной серии ролевых игр, практически не имеющей аналогов по концепции и продуманности. А ведь кто в не столь далёком 2002-м году тавил не на самую известную команду немецких разработчиков, задумавших создать проект, отыечающий их идеалам и представлениям о РПГ-играх?..
___Вы начинаете своё движение по сюжету с того, что вашего героя забрасывают на территорию под барьером, контроллируемую бандитами всех мастей. После непродолжительного разговора с одним из, разъясняющим законы этого сообщества, вы начинаете своё движение кодному из населённых пунктов, как вдруг видите полезные предметы, разбросанные по дороге. С радостными думами о первой поживе вы подбегаете к ним, но... Через несколько минут плясок с бубном и изучения раздела меню "управление" вы либо всё ещё с недоумённым видом смотрите на монитор и начинаете вскипать и костерить разработчиков, либо вы очень везучий человек и нажали "вперёд" при зажатой ЛКМ. Я самолично знаю несколько человек, которые после таких "издевательств" с управлением с возмущёнными криками "что за недоразумение" удаляли Готику со своих компьютеров. А зря... Уже через день после того, как более терпеливые знакомые силой заставляли их установить эту игру по новой, они с красными от недосыпа глазами и журчащим от голода животом называли творение немцев чуть ли не любимой игрой.
___А дело всё в том, что Готика влюбляет в себя уже через нескольких часов игры. приятная графика и хороший дизайн мира, хорошая озвучка (которой подверглись абсолютно все разумные NPS в игре) и музыка, проработанный и интересный сюжет, атмосфера, от которой так и веет уютом и реальностью происходящего. Мир в игре невероятно проработан - начиная от жизнненного цикла жителей и их трезвой реакции на все ваши действия и заканчивая тремя абсолютно разными лагерями аборигенов, к любому из которых вы можете присоединиться. Даже на первый взгляд недостатки при ближайшем рассмотрении либо вообще стираются, либо становятся незаметными. К примеру, управление в игре, способное отпугнуть кого угодно, оказывается вполне удобным при должной привычке, или игровое пространство - оно не очень большое, но проработано на 5 баллов. Вы будете исследовать мир (к слову - открытый для вас с самого начала практически целиком) до последнего дюймав поисках интересных мест и тайников сокровищ.
Словом, игра хороша во всём, и до сих пор является одной из лучших из вышедших в свет ролевых игр. Если вы ещё не ознакомились - бегом в магазин, благо насчёт управления вы уже предупреждены.


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 09:57 | Сообщение # 5
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Icewind Dale

Жанр игры:................RPG (изометрия)
Разработчик:.............Black Isle Studios
Издатель:..................Interplay Entertainment (1C)
Офиц-ый сайт:...........http://games.1c.ru/icewind/
Фан. сайты:...............ссылка
Дата выхода:............июнь 2000 года(13 октября 2006 года)
Мультиплеер:............модем, LAN, Internet
Gamerankings.com:....Avg Ratio: 86%

Особенности игры:

Действие происходит в очень детально проработанном мире Forgotten Realms, в северной части континента Faerun
Знаменитая ролевая система AD&D 2 edition
Нарисованные вручную локации, среди которых заброшенные шахты дварфов, покинутый эльфийский замок, и масса мрачных подземелий
В основу игры положена одноименная трилогия фэнтези-романов Роберта Сальваторе.
Огромное количество заклинаний, предметов и противников
Создание собственной партии числом от 1 до 6 персонажей
Увлекательный и динамичный игровой процесс.

Системные требования:

Процессор: Pentium 233 MHz ( Pentium 266 MHz ) * Операционная система: Windows 95/98 * RAM: 32 MB ( 64 MB ) * Видеокарта: DirectX 2 MB ( DirectX 4 MB ) * CD-ROM: 4X (8X) * Multiplayer: Modem-to-modem, null modem, IPX, TCP/IP

Резюме:

___При запуске этой игры у тех, кто когда-то имел счастье ознакомиться с шедевром ролевого игростроения Baldur's Gate ( вышедшим, к слову, на полтора года раньше), возникало стойкоё чувтво дежавю - та же ролевая система (AD&D 2nd Edition) , практически та же графика, идентичный интерфейс, лишь партию свою мы не подбираем во время странствий, а создаём сразу (кстати, в любой момент можно удалить одного из персонажей и создать нового, вот только он будет первого уровня) и вместо зелёных окрестностей "Врат Балдура" мы будем бродить по заснеженным пустошам. Но первое впечатление, как часто бывает, оказывается обманчивым - это две абсолютно разных по приоритетам и концепции игры. Обе игры могут похвастаться отличным миром и хорошей атмосферой. Если БГ покоряет искромётными диалогами, интереснейшим нелинейным сюжетом и продуманными тактическими боями, то Icewind Dale довольно линейна, содержит в большей степени стандартные и не самые интересные квесты, но при этом эти самые тактические бои здесь играют главенствующую роль. Большую часть игры вы будете изничтожать разнообразных созданий. И если учесть при этом одну из самых отточенных и ярких пораундовых боевых систем в рпг (пракатически целиком заимствованную из предшественницы), которая позволит вам не просто кромсать имевших наглость преградить вам дорогу существ, но и в полной мере приложить талант тактика, то ваше удовольствие от её прохождения будет расти пропорционально встретившимся на пути монстрам, недостатком количества которых игра н жалуется, поверьте.
___Стоит также сказать несколько отдельных слов о графике - она попросту уникальна. Да, спрайтовые модели персонажей и монстров с торчащими полигонами выглядят архаично, но, боже, какие же здесь красивые задники. Они все нарисованы вручную, причём с невероятной кропотливостью, ими не устаёшь любоваться даже при общей темовой однообразности. Кстати, эти слова в полной мере относятся и к остальным изометрическим шедеврам от Black Isle Studios.
___В итоге мы получили игру - главным достоинством которой является тактическая боевая система назабвенных "Врат Балдура". Но в данном случае она ставится во главу игла, что позволило ей заиграть ещё более яркими красками. Обязательно к употреблению, но помните - хорошего понемножку, а то оно может очень быстро кончится...


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 09:58 | Сообщение # 6
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Icewind Dale II

Жанр игры: ................RPG (изометрия)
Разработчик: .............Black Isle Studios
Издатель: ..................Interplay Entertainment (1С)
Офиц-ый сайт: ...........http://games.1c.ru/icewind_dale_2/
Фан. сайты: ...............travel (http://travel.******/bg/)
Дата выхода: ..........._сентябрь 2002 года (31 января 2003 года)
Мультиплеер: ............модем, LAN, Internet
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 82%

Особенности игры:

Ряд новых классов персонажей, таких как Barbarian, Sorcerer и Monk.
Новые расы и подрасы персонажей, такие как Half-Orc, Drow, Tiefling и др., каждая со своими уникальными способностями.
Новые заклинания для Priest
Новые портреты персонажей и наборы их озвучки.

Системные требования:

Минимальные: Pentium II 350Mhz и AMD K6®-III/400Mhz, 64MB RAM, 8x CD-ROM, DirectX -совместимая видеокарта, DirectX - совместимая звуковая карта, 4x CD-ROM или DVD-ROM, Windows 95/98/ME/2000/XP, DirectX 8.0 или выше.
Рекомендованные: Intel Pentium III 500 или AMD Duron или Athlon, 128MB RAM, DirectX -совместимая видеокарта, DirectX - совместимая звуковая карта, 16x CD-ROM иди DVD-ROM, Windows XP, DirectX 8.0 или выше. Broadband (Cable/DSL) Connection для мультиплеера.

Резюме:

После двух лет ожидания сиквела тактической ролевой игры Icewind Dale любители рпг получили немного улучшенную первую часть на базе третьей редакции правил AD&D. Мы опять бегаем по заснеженным склонам гор, опять десятками отправляем в лучший мир разнообразных монстров, опять продвигаемся по не самой плохой сюжетной линии, опять любуемся устаревшей, но оттого не менее красивой изометрической картинкой, в конце концов опять получаем от всего этого совсем немаленькое удовольствие. Но вот беда - в иные моменты в голову закрадывается рушащая идиллию мысль - "А ведь могло быть и лучше. Эх, приложи разработчики больше сил и выкрои они чуть больше времени..."


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 09:59 | Сообщение # 7
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Star wars: Knights of the old republic

Жанр игры:.................CRPG с элементами JRPG
Разработчик: .............Bioware corp.
Издатель: ..................LucasArts entertainment
Офиц-ый сайт: ...........www.swkotor.com
Фан. сайты: ...............ссылка
Дата выхода: ..........._19 ноября 2003 года
Мультиплеер: ........... отсутствует
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 93%

Особенности игры:

• Управляемая вами группа может насчитывать до 3х персонажей, включая людей, дроидов, Twi
• В игру входят мини-игры типа гонок на летающих скутерах или управления лазерными пушками.
• В игре будет десять различных миров, как известных по фильму, так и новых.
• Среди локаций будут Tatooine, Мир Ситхов - Korriban, Академия Джеджаев на Dantooine и родной мир Wookiee - Kashyyyk.
• Более 10 нанимаемых персонажей (RPC)
• Игровое время около 60 часов
• В качестве технологической основы KotOR используется более продвинутый, чем в Neverwinter Nights, движок под названием Odyssey
• Level-based система: получив новый, вы сможете выбрать скиллы и распределить очки между ними
• Действия игрока определят его предрасположенность к темной или светлой стороне силы.

Системные требования:

Требуется: P4 1 Ghz, 128 MB RAM, 32 MB 3D Card, HDD 3.7 Gb
Рекомендуется: P4 1.6 Ghz, 512 MB RAM, 128 MB 3D Card, HDD 4 Gb

Резюме:

___Kotor - первая претендующая на что-то ролевая игра по мотивам одной из самых известных и распространённых выдуманных вселенных - Звёздным войнам. Оправдал ли этот долгожданный проект ожидания изголодавшихся фанатов рпг и мира Джорджа Лукаса? Давайте попробуем всместе разобраться...
___Игра постоена на модифицированной системе AD&D, как и многие другие рпг, в том числе и другая игра от BioWare - NWN. Я не случайно её упомянул - этот проект во многом схож с рассматриваемых. Самое разительное сходство - это боевая система. Она практически идентична, даже реализация переключения между управлением персонажами заставляет не так часто менять руководимого подопечного, предоставив компьютерным болванчикам полный контроль над остальными (напомню - в оригинально NWN мы вообще не могли управлять помощником, который был представлен в единственном числе, тогда как в KOTOR'е нам даётся возможность взять двух сопартийцев). В первый час игры даже возникает ощущение, что игра - простой клон, не обременённый соответственно сколько-нибудь качественным осполнением. осознание того факта, что игра делается по популярной вселенной, лишь подливает масла в огонь.
___Однако тем временем игра с каждой минутой всё больше растворяет наши теперь уже всё более кощунственные предположения в восхитительной коктейле отличного геймплея, интересного нелинейного сюжета, выверенного до последнего пикселя дизайна локаций и восхитительного звука мастера своего дела Джереми Соула. От игры буквально разит качеством выделки абсолютно всех элементов. Особенно разработчики постарались над визуальной частью - великолепны как дизайн мира и персонажей, так и бои, которые не были ещё так красивы ни в одной CRPG по D&D - и сюжетом, причём в большей степени это касается его нелинейности. и пусть выбор у нас чаще всего стоит между банальнными добром и злом, ну а что вы ещё хотели от джедая/ситха (нужное обвести).
___Первый ролевой блин по мотивам Star Wars не вышел комом. Вы фанат Звёздных войн? Вы любите рпг? Да что там... Вы вообще любите компьютерные игры? Тогда вы просто обязаны держать на полке хотя бы один экземпляр этой великолепной игры!


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 10:06 | Сообщение # 8
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Star wars: Knights of the old republic 2: The Sith Lords

Жанр игры: ................CRPG с элементами JRPG
Разработчик: .............Obsidian entertaiment
Издатель: ..................LucasArts entertainment
Офиц-ый сайт: ...........http://lucasarts.com/games/swkotor_sithlords/index.html
Фан. сайты: ...............ссылка
Дата выхода: .........._ 10 февраля 2005 года
Мультиплеер: ........... отсутствует
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 86%

Пять лет спустя, после событий завоевавшей награды игры «Рыцари Cтарой Республики», Лорды Ситов обрекли джедаев на вымирание и стоят на пороге сокрушения Старой Республики. Так как Орден джедаев разрушен, единственной надеждой Республики остается рыцарь-джедай, пытающийся вновь объединиться с Силой и встретиться лицом к лицу с самым страшным решением: последовать за светом или подчиниться темной стороне...
Лорды Cитов — это следующая глава «Рыцарей Старой Республики»; обладатель более 35 наград «Игра года», в абсолютно новом формате и с опасным сюжетом, развивающемся приблизительно за 4000 лет до событий Эпизода 1 Звездный войн.

Особенности игры:

- Абсолютно новые виды Силы, оружие, планеты, герои и классы добавлены к богатству этой новой эпической игры.
- Выберите одного из трех разных классов джедаев, чтобы начать игру с доступом к специфическим возможностям джедаев.
- Выберите светлую или темную сторону Силы, базирующуюся на действиях ваших героев во время прохождения по игре. Выбор, который вы сделаете, повлияет не только на вашего героя, но и на тех, кто входит в вашу компанию, и на тех, кто присоединиться к вам во время приключения.
- Неизменная внешность запомнившихся героев первой части увеличивает продолжительность игры и история продвигается в этом уникальном временном периоде.
- Создана фирмой «Obsidian Entertainment», чья команда включает создателей Fallout, Icewind Dale, Baldur's Gate: Dark Alliance и Planescape: Torment team.

Системные требования:

Минимальные: Pentium III/Athlon 1 ГГц * 256 Мб памяти * 3D-ускоритель с 32 Мб памяти * 4 Гб на винчестере
Рекомендуемые: Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц * 512 Мб памяти * 3D-ускоритель со 128 Мб памяти * 4 Гб на винчестере.

Резюме:

___От второй части нашумевшей рпг по Звёздным войнам ждали многого. И, надо сказать, это было небезосновательно... по крайней мере так казалось. Но пришедшие на смену мастодонтам от ролевого игростроения Bioware "обсидиновцы" выпустили даже не просто ту же самую первую часть с новым сюжетом и без каких-либо интересных нововведений. Они сделали проект, который по всем статьям уступает Kotor'у 2003 года. Вторая часть растеряла былое качество исполнения и учугубила не самые сильные стороны теперь уже серии. Более того, возмущению игроков не было предела, когда они узнали, что из-за нехватки времени из сюжетной линии был вырезан огромный кусок.
___Мы получили сиквел, в чём-то даже уступающий своему предку. Но какому предку! Если вам понравилась первая часть, то строго рекомендуется (да что там, вы скорее всего давно её прошли), если нет и вы в неё не играли, то сделайте это как можно быстрее - не пожалеете.


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 10:07 | Сообщение # 9
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Nox

Жанр игры: ................RPG/Arcade/Isometric
Разработчик: ............. Westwood Studios
Издатель: ..................Electronic Arts
Офиц-ый сайт:............http://www.ea.com/official/cc/firstdecade/us/index.jsp
Фансайт:....................http://gamenox.narod.ru/
Дата выхода: .............2000 год
Мультиплеер: ........... (32)LAN, Internet
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 82%

История простого обывателя из нашего мира, попавшего в сказочный, не нова. Но то, как этот сюжетный ход подаётся в Nox'е, вызывает уважение к сценаристам. Вы ненавязчиво знакомитесь с миром, его устройством. Вам доведётся посетить несколько деревенек, огромный склеп, полный скелетов и зомби, огромный замок магов, гигантскую цитадель Огненных рыцарей и многие другие места, пока вы, наконец, не дойдёте до Земли Мёртвых, чтобы за ее пределами сразиться с главной злодейкой - Гекубой.

Особенности игры:

- Простой, но увлекательный геймплей, качественный дизайн. Вас ждут захватывающие приключения, сражения с применением рукопашного оружия и магических заклятий, смертельные схватки с орками, гоблинами, ходячими мертвецами, искусными магами и другими созданиями, населяющими загадочный игровой мир.

Системные требования:

P200(PII-300), 32(64)Mb, DirectX 6.1

Резюме:

___NOX относится к играм жанра Action/RPG. В ней присутствуют все атрибуты, свойственные его представителям. Сюжет игры достаточно прост, но интересен.
___Каждый из классов, которые доступны игроку для выбора, довольно существенно отличается от другого. У каждого есть определённые магические свойства, начальные характеристики и набор оружия, которым может пользоваться соответствующий класс (к примеру, маг не может носить тяжёлые воинские доспехи). Прохождение за каждого персонажа разнится довольно сильно, так что скучать вам не придётся. Вдобавок, у игры довольно любопытный и интересный мультиплеер, так что не поленитесь сыграть с друзьями: получите массу положительных эмоций.
___В NOX имеется 33 главы (по одиннадцать за каждый класс). Пути прохождения за каждый различны, однако ключевые места в игре посещаются всеми персонажами. Города в игре густо заселены разными персонажами. Имеются различные торговцы оружием, магическими принадлежностями, целебными напитками. Есть также и персонажи, у которых можно получить различные квесты, за выполнение которых вас чаще всего будет ждать достойная награда. Вообще стоит отметить, что игровой мир достаточно интерактивен. Большинство персонажей живёт самостоятельной жизнью, противники нападают не только на вас, но и на городских стражей и случайных путников. Какие-то события происходят вне зависимости от игрока, но у вас чаще всего есть возможность в них вмешаться. Встречаются так же и ключевые квесты, при прохождении которых вы получаете доступ к новым зонам. Все задания разнообразны и интересны. Есть и задания, где, управляя своим персонажем, вам придётся проходить различные полосы препятствий, полные опасностей и ловушек.
___Звуки сделаны качественно. Каждый игровой персонаж наделён своим неповторимым голосом. Присутствует также множество звуков окружающей среды, которые отличаются высоким качеством. Все монстры в игре издают различные звуки, воины исправно выкрикивают боевые кличи, а маги и колдуны произносят различные заклинания.
___Музыка в игрушке определённо удалась. В жарких боях играет резкая музыка, в подземельях и склепах слышатся пугающие мотивы, в оркской деревне гремит боевой марш, а в болотистых лесах с кучей утопленников звучит зловещая мелодия. Для каждой из ключевых битв и разных игровых зон играет своя композиция.
___NOX - это целый игровой мир, живущий своей неповторимой жизнью. Играть одинаково интересно за всех персонажей. Скучно практически никогда не бывает. Хорошие звуки и приятная музыка погружают игрока в игровой процесс, пробуждают его интерес, возникает желание пройти игру до конца за всех трёх персонажей. Помимо одиночной игры есть ещё и хороший многопользовательский режим. NOX можно рекомендовать к ознакомлению всем любителям RPG и просто геймерам, которые любят хорошие игры.


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 10:09 | Сообщение # 10
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Vampire The Masquerade - Bloodlines

Жанр игры: ................RPG с элементами action
Разработчик: .............Troika Games
Издатель: ..................Activision\в России не издается
Офиц-ый сайт: ...........http://www.troikagames.com
Фан. сайты: ...............http://vampirebloodlines.ru
Дата выхода: ............2004 год
Мультиплеер: ........... отсутствует
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 80%

В этой игре вам предстоит заняться воспитанием молодого вампира, принадлежащего к одному из семи кланов (Malkavian, Nosferatu, Toreador, Tremere и другие). У каждого клана есть свои отличительные черты и возможности, такие как, например, нечеловеческая сила и скорость, невидимость, гипноз. По мере продвижения в игре, геймеры буду получать дополнительные очки опыта, которые они смогут расходовать на те или иные способности своего кровопийцы. Важно заметить, что, несмотря на преобладание RPG составляющей, разработчики игры не забыли и про экшен. В вашем арсенале будут как привычные орудия для убийства, вроде снайперских винтовок, автоматов и огнемётов, так и специфические, вроде орудия, выстреливающего деревянными кольями. Да-да, не стоит забывать, что, несмотря на вампирскую сущность вашего героя, ему предстоит иметь дело с оборотнями, упырями, враждебными вампирами и, конечно же, охотниками на вампиров. Игра рассчитана примерно на 80 часов чистого геймплея. Разнообразие вариантов игровой тактики, глубокая проработка персонажей и диалогов, да и, в конце концов, просто визуальная привлекательность игры, думаю, с легкостью увеличат это время часов до 120. Разработкой игры занимается студия Troika Games, известная вам по нашумевшей RPG образца 2001 года - Arcanum. Напомню, что основателями этой студии являются такие ветераны RPG жанра, как Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсен, которые в своё время занимались разработкой серии Fallout. В Bloodlines будет использован движок Source от Valve Software. К слову сказать, именно он является "моторчиком" Half-Life 2. Вампирская романтика, мрак городских улиц, огнестрельное оружие, интриги, сверхъестественные способности, яркие персонажи, мощный движок, опытные разработчики.

Особенности игры

- Игроку доступен мир, в котором главгерой - вампир одного из 7 кланов. и главное правило мира - соблюдать маскарад.
- 7 вампирских кланов, каждый со своими особенностями.
- Игра рассчитана примерно на 80 часов чистого геймплея.
- Разнообразие вариантов игровой тактики, глубокая проработка персонажей и диалогов.
- Движок Source обеспечивает визуальную привлекательность игры.

Системные требования:

Минимальные
Процессор: P3-1.2 GHz
Оперативная память: 256 Mb RAM
Видео: 64 Mb Video
Место на жёстком диске: 3.5 Gb
Рекомендуемые
Процессор: P4-2.0 GHz
Оперативная память: 512 Mb RAM
Видео: 128 Mb Video
Место на жёстком диске: 3.5 Gb

Резюме:

Игра обладает великолепным сюжетом, хорошей РПГ составляющей. В Вампирах хорошо уживаются вместе хорошо проработанные ролевые элементы, включающие в себя множество вариантов создания персонажа, не меньшее количество скиллов и многое другое, также присутствуют великолепные и динамичные бои на разных видах оружия, что привносит некоторое количество адреналина. А также атмосфера игры. её просто ощущаешь кожей... Детище Тройки - отличный продукт, на который не жалко потратить время...
Конечно, в игре присутствуют минусы, но кого они волнуют на фоне совершенно уникальных плюсов игры? Жаль, что такая хорошая фирма ушла от нас...


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 10:10 | Сообщение # 11
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
SpellForce: The Order of Dawn

Жанр игры: ................RPG / RTS
Разработчик: .............Phenomic Game Development
Издатель: ..................JoWooD Productions (GFI / Руссобит-М)
Офиц-ый сайт: ...........ссылка,русский сайт
Дата выхода: ..........._28 ноября 2003 года ( 2004 год )
Мультиплеер: ........... интернет, локальная сеть
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 76%

SpellForce - это удивительный мир волшебства, могущественных и безумных магов. Под действием магии были освобождены Элементы, которые обладают невиданной разрушительной силой! Они повергли мир в хаос, Земля изменилась до неузнаваемости. Целые страны исчезли с лица Земли, континенты рушились и разделялись на мелкие кусочки... Зло исчезло так же неожиданно, как и появилось. Все, что осталось после этого - несколько небольших островов, соединенные магическими порталами. Но всего через пару лет зло вернулось, чтобы завершить свое дело. Вам предстоит противостоять ему, вам предстоит последнее сражение…

Особенности:

* уникальное объединение элементов стратегии в реальном времени и ролевой игры;
* гибкая настройка внешности героя;
* революционная система боя: новые тактические возможности, к тому же намного удобнее и быстрее привычной системы;
* шесть основных рас: Люди, Карлики, Эльфы, Темные Эльфы, Орки и Тролли, которые можно управлять одновременно;
* более 30 различных вражеских рас, начиная со слабых гоблинов, заканчивая мощными демонами и драконами;
* большое количество заклинаний, разделенных на несколько школ магии (белая, черная и т.д.);
* живой игровой мир. Непредсказуемые повороты сюжета и бесчисленное количеством подквестов;
* полностью трехмерная графика с возможностью приближения/удаления камеры, в том числе с видом от первого лица.

Минимальные требования:

Процессор: 1 GHz
Оперативная память: 256 Mb
Видео: 32 Mb
Рекомендуемые требования:
Процессор: 2 GHz
Оперативная память: 512 Mb
Видео: 64 Mb

Резюме:

Объять необъятное!Именно таким принципом руководствовались немцы из Phenomic Game Development, когда взялись за разработку SpellForce: The Order of Dawn. Казалось бы, что нас ждет? Очередная классическая RTS, решившая посягнуть на лавры бессмертного WarCraft. Однако запуск игры показывает, что все предположения на этот счет неверны. Немцам из Phenomic действительно удалось объять необъятное - смешать классическую RTS и RPG
***
Действие игры разворачивается в мире Эо, который пережил страшную войну тринадцати могущественных магов. Результатом столкновения огромных магических сил стала глобальное катастрофа. Некогда единый континент превратился в отдаленные друг от друга островки земли, а все жившие на них народы потеряли между собой связь. Все медленно, но верно шло к концу, пока один из выживших в этой страшной войне маг не осознал масштаба катастрофы. Чувствуя вину перед существами, населяющими Эо, он построил на каждом из островов порталы. Старые связи вновь начали налаживаться, полным ходом шла торговля. Но спокойные времена плохи тем, что обычно имеют тенденцию заканчиваться. Так произошло и в этот раз. Орки, гоблины и прочая нечисть, населяющая Эо, резко активизировалась и прошла огнем и мечом по многим королевствам мира.
Их действия были настолько слаженными и четкими, что возникло подозрение о неком могущественном покровителе, который и подтолкнул орков к началу войны. Маг решает призвать себе на помощь бессмертного воина руны, который должен помочь разобраться с таинственным незнакомцем.
***
На этом завязка заканчивается и начинается собственно игра. Как и в любой классической RPG вы начинаете с создания своего персонажа, указывая его внешность, навыки, классовую принадлежность. На месте и стандартное начальное распределение очков опыта. Помимо привычных параметров ловкости, силы и т.п. имеются и параметры специализированные, каждый из которых относится к определенному типу оружия. Это приводит к тому, что персонаж в SpellForce просто вынужден обладать четкой специальностью, если не хочет к середине игры оказаться в безвыходном положении.
После создания персонажа вы выходите в большой мир и приступаете к его спасению. Некотрое время вы бегаете один, выполняете квесты, копите опыт, однако полчища орков не победить в одиночку. Вот тут-то и всплываю те самые RTS-элементы. Вы, как воин руны, обладаете особой способностью вызывать себе подобных, при помощи рун, в специальных монументах (каждая раса обладает своим монументом). Выражаясь на языке стратегов монумент - ничто иное, как городской центр, где вы можете заказать рабочих и произвести различные улучшения общего характера. Далее следует обычный, для RTS, процесс. Вы заказываете рабочих, добываете ресурсы, строите новые здания, собираете армию и отправляетесь в поход на врага. Покончив с врагами и квестами на одном острове, Вы проделываете такую же операцию на другом. Однообразность - вот главный враг SpellForce. К середине игры банальная зачистка карты или поиск очередного ключа просто начинает надоедать. Единственное, что может удержать в такие моменты у игры - желание узнать продолжение сюжетной линии.
***
Визуально игра выглядит хорошо, несмотря на наличие недостатков, открывающихся игроку в режиме от "третьего лица". Здесь вам и недостаток полигонов, и нечеткие текстуры, и общая угловатость моделей. Все это не заметно в классическом RTS-режиме, поэтому наш вам совет - играйте в игру именно в этом режиме камеры. Это удобно, да и недостатки графики не будут резать вам глаз и отвлекать от процесса.
***
К сожалению не хит, но в целом очень даже хорошая игра, способная затянуть в свои сети надолго.Интересный сюжет, неплохой геймплей, симпатичная графика. А что еще нам, простым геймерам, нужно?


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 10:12 | Сообщение # 12
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Diablo II

Жанр игры: Roguelike/Action
Разработчик: Blizzard North
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Софтклаб
Дата выхода: 24.06.2000
Мультиплеер: Battle.NET, локальная сеть
Gamerankings.com:Avg Ratio: 88%

Диабло, Повелитель Ужаса - младший из Трех Первичных Зол очнулся от глубокого сна где-то в темных глубинах земли. Поставив себе целью освободить своих изгнанных братьев - Мефисто(Mephisto) и Баала(Baal) - Диабло захватил маленькое западное королевство Хандурас (Khanduras). Воздействуя из глубины древних катакомб под городом Тристрам (Tristram) Диабло погрузил всех местных жителей в пучину страха и паранойи.
Когда добрый король Хандураса Леорик пал под мощью Диабло, появился одинокий герой, способный бросить вызов темным силам, поглотившим земли. После блуждания по адским глубинам лабиринтов под Тристрамом безызвестный герой столкнулся с Повелителем Ужаса лицом к лицу. Зная, что дух Диабло невозможно уничтожить до конца, герой совершил благороднейший потупок - он впустил дух Диабло в себя, надеясь, что его собственная сила сможет удержать демона внутри. Герой и не мог знать, что его самоотверженный поступок лишь гарантировал победу Диабло, бесповоротно прокляв собственную душу на века и положив начало новой истории...

Особенности игры:

• Пять колоритных персонажей
Отправляясь на битву с исчадиями ада, ты можешь выбрать роль амазонки, чародейки, некроманта, палладина или варвара, каждый из них обладает уникальными навыками и возможностями.
• Новое оружие и магия
Вызывай из небытия кошмарных тварей и повелевай ими. Управляй природными стихиями,властвуй над силами света и тьмы. Используй заклинания и ритуалы.
• Четыре необъятных королевства
Преодолей запутанные подземные лабиринты и бескрайние дикие земли. Открой для себя огромный, постоянно меняющийся мир.
• Дьявольски интересная коллективная игра
Технология battle.net предлагает фантастические возможности игры в Интернете, включая совместное прохождение миссий отрядами до 8 игроков и глобальную систему рейтингов.

Резюме:

Diablo возрождает геймплей старой доброй Rogue. И не только возрождает, но и выносит его на качественно новый уровень. Как и в Rogue, в Diablo мы бегали по подземельям, истребляя монстров. Отличие заключалось в том, что в Diablo бои были не пошаговыми и монстров мы истребляли огромными толпами. Так же сыграла свою роль и непревзойденна "диабловская" атмосфера. В общем в результате мы получили игру-легенду. B Diablo 2, разработчики решили отказаться от бесконечных подземелий, дав нам подышать свежим воздухом. Еще вторая часть стала раем для "шмоточников", которые могли вдоволь насобирать различных артефактов и просто ценных вещей. Большую роль в легендарности Diablo сыграл так же отменный мультиплеер и, в частности, BattleNet. Игра на BattleNet привносит в игру новые краски и способна добавить еще немало часов игры. Если вы любите динамичные игры, толпы монстров и кровищу - вам обязательно понравится Diablo 2.


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 10:13 | Сообщение # 13
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Diablo II: Lord of Destruction

Вы возвращаетесь, чтобы следовать пути Баала, последнего Первородного Зла. Вам предстоит нелегкое путешествие по Нагорью Варваров, находящемся на севере. Расхаживая с ордами своих приспешников, Баал вознамерился разрушить великий Камень Мира - последний оплот человечества, преграждающий путь Адским силам. Вам предстоит выполнить новые задания, встретиться с новыми героями и лишить жизни десяток новых монстров. Кроме того, в игре появились два новых класса - Убийца и Друид. И, конечно же, самые великие представители Зла на Земле и Небесах, включая самого Баала! Готовьтесь к ПОСЛЕДНЕЙ БИТВЕ!!!

Особенности игры:

-Два новых персонажа
На борьбу со злом вышли два новых героя - Друид, умеющий превращаться в животных, и коварный Ассасин. Шестьдесят умений, которыми они владеют, пригодятся тебе как в четырех актах игры Diablo II, так и в новом пятом акте.
-Улучшенная графика
Благодаря новому разрешению 800х600, превосходная графика исходной игры выглядит еще более впечатляюще!
-Новые исчадия Ада
Тебе предстоит сражаться с десятками новых видов кровожадных чудовищ, среди которых - жестокие Надсмотрщики, Поганая Мразь, а также орды ходячих мертвецов и живые осадные машины.
-Новое оружиеи расширенный склад
На землях Царства Зла твой герой сможет найти тысячи новых Магических, Уникальных, Составных и Реликтовых предметов. Для их надежного хранения предусмотрен новый склад повышенной вместимости.

Резюме:

Это тот же самый Diablo 2, только с 2 дополнительными персонажами, N-ным количеством новых предметов и новым сценарием. Сама суть Diablo - толпы монстров, кровища и драйв на месте, хотя это радует уже не так сильно, как в первый раз.


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 10:14 | Сообщение # 14
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Divine Divinity

Разработчик:...........Larian Studios
Издатель:................CDV Software
Дата выхода:..........релиз состоялся 13 сентября 2002 года
Жанры:...................Action / RPG
Мультиплеер:.........Отсутствует
Gamerankings.com:.Avg Ratio: 82%

Это был один из самых загадочных долгостроев. Многие предсказывали игре успех, однако тех, кто утверждал, что мол ей не сравниться с ролевыми "китами" (Baldur's Gate, Neverwinter Nights и т.д.), тоже было немало. Но теперь уже ясно - даром свой хлеб разработчики не ели. Несмотря на проблемы с издателем, они довели своё дело до конца. Игра получила лестные отзывы не только обозревателей ведущих игровых изданий, но и обычных игроков.

Основные особенности игры

* Четыре огромных карты, включающих более 20000 экранов, соединяющих все от мирных деревень до кишащих демонами пустынь.
* 6 различных персонажей, которые изменяют свой внешний вид в зависимости от того, что на них надето.
* Возможность изучить до 96 навыков, разделенных на трое путей: путь воина, путь выжившего и путь мага. Каждый путь также содержит специальное развитие. Невзирая на то, какой путь выбрал вначале, он может всегда изучать навыки из других путей.
* Фактически неограниченное количество специального снаряжения, которым игрок может снарядить свой персонаж. Дополнительно игрок может заколдовывать вещи, чтобы сделать их более особенными.
* Более 150 персонажей, находящихся во взаимодействии с динамической окружающей средой. Более 100 типов монстров и тварей, с которыми нужно воевать.
* Тонны предметов, которые могут быть исследованы, проданы, использованы и комбинированы.
* Большая затягивающая сюжетная линия, содержащая изобилие побочных квестов, в каждом игрок может дополнительно развивать свой персонаж.
* Богатый саундтрэк, который приспосабливается к обстоятельствам в игре.

Дополнительные особенности

* Игрок может нажать паузу в игре в любое время отдавать команды, пока игра приостановлена.
* Множество разных поведений для различных монстров и персонажей.
* Монстры сообщаются друг с другом, когда они находятся в группе, применяют различную тактику, чтобы обмануть игрока или их врагов.
* Смена для и ночи и погодные эффекты.
* Две авто-карты. Одна из них – это мини-карта, которая показывает игроку его непосредственные окрестности. И одна большая общая карта, полезная для планирования путешествия игрока.
* Дневник, который содержит такие вещи, как журнал квестов, информацию о тварях и персонажах, об убитых монстрах и прочее.
* Позиционный 3D-звук и reverb в реальном времени.
* Легкий и настраиваемый пользовательский интерфейс.
* Опция быстрого сохранения / быстрой загрузки.
* Масштабируемая графическая архитектура, которая поддерживает Software, Directdraw, Direct3d и Glide в разрешении до 1024x768.
* Разговорные диалоги.

Минимальные системные требования:

• Операционная система Microsoft® Windows® 98/Me/2000/XP
• Процессор Pentium® II / Athlon 350 МГц
• 128 MБ оперативной памяти
• 1 ГБ свободного места на жестком диске
• ЗD-видеоадаптер GeForce 2
• DirectX® 7.0

Резюме

.....Разработка этой игры длилась крайне долго, почти шесть лет. За это время она четыре раза меняла название, несколько раз переносилась. Но результат оправдал ожидания.
.....Действия разворачивается в Ривеллоне. Один из семи богов - Лорд Хаоса, потерпевший поражение в прошлом, сейчас жаждет возвращения. Помогать ему в этом будет орден черных колдунов "Черное Кольцо". Их совместные действия повергают Ривеллон в пучину хаоса. Начинаются войны гномов с эльфами, эпидемии чумы, нападения орков на деревни, с последующим вырезанием всего населения. Естественно, спасать Ривеллон поручают нам. Сюжет еще не раз удивит вас неожиданными поворотами и сюрпризами.
.....Саму игру не раз называли типичным клоном Diablo. И действительно, у них много общего. Действие разворачивается крайне динамично. На экране все время что-то происходит. То монстры нападут, то клад найдете, то ребенка потерявшегося придется мамаше доставлять придется. И главное - любое действие в игре повлечет за собой последствия. Если спасете ребенка, мамаше обязательно разыщет вас и отвесит поклон с благодарностями. Убьете вампира - не сомневайтесь, его сородичи придут вам мстить.
Генерация персонажа - такая же как и у многих игр такого рода. Выбираем расу, за ней профессию и все. Кстати, даже если вы воин, то сможете учить заклинания, но успеха вы на много быстрее достигнете, махая мечом. Как говорится, каждому свое.
.....Напоследок о графике и интерфейсе. Графика не сказать чтобы поражает, но и отвращения не вызывает. Интерфейс очень удобен, все всегда под рукой, любой спел можно назначить на любую кнопку. Так что к интерфейсу и управлению претензий нет.
.....Divine Divinity получилась лучшей action-RPG 2002 года. Не очень удачная графика является единственным недостатком, но разве это остановит настоящего искателя приключений?


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 10:16 | Сообщение # 15
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Temple of Elemental Evil

Жанр игры: ................RPG (изометрия)
Разработчик: .............Troika Games
Издатель: ..................Atari
Локализатор
и издатель в России .... Акелла
Офиц-ый сайт: ...........www.beyond-divinity.com
Дата выхода: ..........._16 сентября 2003 года (выход локализованной версии в России во 2 квартале 2007 года)
Мультиплеер: ........... отсутствует
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 71%

Веками это унылое строение служило неприступным казематом для самых кошмарных тварей из дремучих глубин преисподней. Неудивительно, что крепнувшее год от года зло успело до основания пропитать камень здешних стен. Так место заключения превратилось в нечестивый храм - Храм Первородного Зла. И когда новый вопль неистовой боли разрывает застывшую тишину предзакатных сумерек, жители прилежащих деревушек цепенеют от ужаса.
Люди измучены томительным ожиданием жестоких мук и ждут избавления в смерти или спасении. Но скоро их участь решит игрок, который поведет свой отряд прямиком в тёмные подполы Храма. С какой целью - искоренить пороки, заполучить могущественный артефакт или служить Первородному Злу - зависит только от вашего мировоззрения.

Особенности игры:

Увлекательная вселенная Грейхок
Несколько альтернативных развязок
Выбранное мировоззрение влияет на цель игры и поведение персонажей
Более 100 различных монстров
Огромное количество заклинаний, навыков и способностей
Великолепная прорисовка локаций
Встроенная в игру мини-энциклопедия
Игрок сможет создать партию в количестве от одного до пяти персонажей.

Системные требования:

Минимальные: CPU 700 MHz, 128 Mb, 16 Мb Video
Рекомендуемые: CPU 1.7 GHz, 256 Mb, 32Mb Video

Резюме:

___Графическое облачение игры даже сегодня порадует самый взыскательный глаз безупречным дизайном локаций, разнообразием анимации и детальной прорисовкой мира со всем его населением.
___Сотни монстров, десятки заклинаний и умений.
___Различные варианты развития сюжета и концовки: от мировоззрения партии зависят даже стартовая локация и начальный квест
___Отличная реализация пошагового боя, удобная система управления, отличный набор локаций и противников.
___К сожалению в сюжетном и квестовом плане игра не дотягивает даже до среднего. Квесты в населенных пунктах однообразны и приносят мало опыта. Развитие персонажа ограничено десятью уровнями.
___


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
Форум » Игроманам » RPG » Каталог ролевых игр. (Источник: http://forum.igromania.ru)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: