Суббота, 20.04.2024, 05:15
ArsNet - мир НИТ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог ролевых игр. - Страница 3 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: NoX]  
Форум » Игроманам » RPG » Каталог ролевых игр. (Источник: http://forum.igromania.ru)
Каталог ролевых игр.
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 09:52 | Сообщение # 1
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Эта тема предназначена для знакомства форумчан с лучшими ролевыми играми.

Каждая из игр представлена одним постом, в котором имеются общая информация и описание по ней, мини-рецензия.

Просьба:
Охватить все игры одному человеку крайне трудно, поэтому, прошу всех неравнодушных форумчан помочь с созданием РПГ сборника.



"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Понедельник, 25.05.2009, 10:53 | Сообщение # 31
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Mass Effect

Жанр игры:.................Action/RPG
Разработчик: .............BioWare
Издатель: .................. Electronic Arts (1С)
Оф. русский сайт: ...... Открыть
Дата выхода: ............6 июня 2008 г.
Мультиплеер: ............нет


В 2148 году на Марсе были впервые обнаружены артефакты древней цивилизации. Десятилетия исследований спустя земные ученые смогли наконец полностью понять технологию инопланетян, что обеспечило серьёзный прорыв в технологическом развитии нашей планеты — пространство и время покорились человеку, стали возможны полёты к дальним звёздным системам.

Человечество вышло из своей колыбели и вступило в контакт с другими цивилизациями Галактики...

Со времени находок на Марсе прошло уже почти сорок лет. Альянс систем — динамично развивающееся межзвёздное государство. Корабль «Нормандия» — самый современный звёздолёт Альянса отправляется на своё первое задание. Вас зовут Шепард, вы назначены офицером на это судно. Ваше путешествие по Галактике начинается...

Особенности игры:

• Более 70 наград по всему миру, включая «Игра Года» и «RPG года»
• Захватывающий сюжет в духе лучших творений Bioware
• Более 300 игровых персонажей
• Развитая система диалогов, полная свобода выбора своего стиля прохождения игры
• 40 звёздных систем, доступных для посещения
• Потрясающая графика на основе Unreal Engine 3
• Удобное, полностью настраиваемое управление

Системные требования:

Минимальные: Windows XP или Vista, процессор: 2.4+ Ггц Intel или 2.0+ Ггц AMD, память: 1024 Мб для XP и 2048 Мб для Vista, видеокарта: NVIDIA GeForce 6 series, (6800GT или лучше), ATI 1300XT или лучше, место на жёстком диске: 12 гигабайт, звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Рекомендуемые: Windows XP или Vista, процессор: 2.6+ Ггц Intel или 2.4+ Ггц AMD, оперативная память: 2048 Мб, видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или лучше, ATI X1800 XL series или лучше, место на жёстком диске: 12 Гигабайт, звуковая карта: совместимая DirectX 9.0c – рекомендуется звук 5.1

Резюме:

Mass Effect гордо пришел в наш бренный мир с консолей, бренча наградами, обещая взорвать наши представления о жанре, вывести его на новый уровень и потрясти рпгшников до самого мозга костей. Мы ждали эту игру как откровение, упивались обрывками информации, считали дни до релиза, ожидая чего-то неимоверного. Что же мы поимели на выходе?
В игре существует шесть классов: солдат (чистый воин без каких-либо технических и биотических способностей), техник (мастер дешифровки, взлома и диверсий), адепт (или биотик, местный аналог мага), а также три смешанных класса: инфильтратор (солдат-техник), страж (техник-биотик) и штурмовик (солдат-биотик)
Каждому классу доступны определенные способности к использованию различных видов оружия (пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики, снайперские винтовки, гранаты) и доспехов (легкие, средние, тяжелые).
Боевые, технические и биотические способности отряда определяются суммарно в зависимости от способностей каждого, кто в него входит. Отряд состоит из трех человек, состав определяется при выходе из корабля и не подлежит изменению до возвращения. Набранные отрядом очки опыта выдаются каждому члену команды, независимо от того, участвовал он в операции или находился на корабле. Распределять опыт мы можем самостоятельно, или довериться автораспределению.
Наш герой, как водится, должен спасти мир от неминуемой погибели. При этом его доказательства ограничены доводами на уровне «мне было видение», а аргументы под эти доводы ему приходится добывать в процессе. Вместе со своей командой, конечно. На начальном этапе слегка напрягает тот факт, что вне зависимости от поведения приключенец получает почетный статус Спектра (первым из людей, да) и корабль в безраздельное пользование (не какую-то там калошу, а вполне шикарный корабль, который нам уступил предыдущий капитан, уверовав в наш потенциал). Практически без вариантов происходит и процесс набора команды, которой предстоит вместе с вами бороздить просторы вселенной. То есть в обычном случае это два человека и четыре представителя иных рас.
Еще одно недоумение постигает в процессе беготни по Цитадели – средоточия деятельности всех разумных рас. То есть мы прочитали в Кодексе, что она огромна и эпична, но нельзя сказать, чтобы это было хоть сколько-нибудь заметно в игре. Да, есть посольства. Там вполне качественно представители различных рас в разном тоне поведают о культуре, происхождении, целях, перспективах, планах, надеждах своего народа. Есть жилые сектора, клиника, пара баров, рынки и так далее. Бары и рынки, кстати, реализованы вполне живо, но в целом Цитадель оставляет странное ощущение. Она слишком пуста для своей почетной миссии, хотя пополняет наш багаж некоторой долей интересной информации и несколькими квестами. Завершив свои дела на Цитадели, мы наконец добираемся до своего корабля, произносим более или менее прочувствованную речь перед командой и отправляемся на поиски доказательств злых намерений главгада и просто поиски приключений.
И тут нас ждет глобальное разочарование. Наслушавшись на Цитадели историй различных рас, мы в некотором праве рассчитывать на более близкое знакомство с ними в процессе скитаний. Ничего подобного. В нашем распоряжении три десятка систем, большинство которых откроется в процессе прохождения основного квеста. Все эти системы сосредоточены в одной галактике, что как-то может объяснить отсутствие на нашем пути упомянутых рас, но нисколько не удовлетворяет здорового любопытства. В каждой системе несколько планет доступны для разведки (клик -> о, ваша команда нашла плутоний) и одна – для приземления. Кататься по планетам, пригодным для высадки, нам предстоит на транспортере Мако, который разъезжать где угодно не будет, а будет исследовать только часть планеты.
На каждой из них мы имеем: красивые разноцветные солнышки в небе; песчаные горы (каменные горы, ледяные горы, покрытые травой горы), развалины, аномалию, еще одну аномалию. Или две развалины и одну аномалию. Исследование вышеупомянутых диковин сводится к тому же клику с мини-игрой «взломай замок или пожертвуй уни-гель», а живностей на планетах практически не водится. То есть вам может временами встретиться молотильщик или геты – вездесущие прислужники главгада, и еще три планеты порадуют обезьянками, лошадками и осьминожками. Да, может быть еще бункер, похожий на другие два десятка бункеров на других двух десятках планет, причем похожий до страшного слова «копипаст», как ни прискорбно.
Команда ваша реализована, несмотря на другие разочарования, вполне достойно. У каждого есть вполне интересная история, с каждым после очередного масштабного квеста можно поговорить и временами услышать что-то новое, и даже присутствует пресловутая любовная линия, вызвавшая неимоверную шумиху в прессе и заключающаяся в созерцании голой ляжки, пуза, и размытых силуэтов. Ведьмак со своими роликами тихо курит в углу.
Кстати, о роликах. Именно с их помощью поданы практически все повороты сюжета и наиболее яркие их предвестники. Изредка действо прерывается, и вам позволяется выбрать реплику. Еще реже от нее что-то зависит. Собственно примерно ту же картину мы наблюдаем в диалогах: если предоставленный выбор временами на что-то и влияет – то на реакцию какого-нибудь непися, которого вы через минуту забудете.
Неплохой потенциал у побочных квестов. Среди них мало «почтовых», некоторые даже дают возможность остановиться и подумать. Ах да, квесты. Довольно болезненно было осознавать, что в этой мега-супер-гипер-РПГ выполнение практически всех заданий выглядит как «беги-стреляй-прячься-раздавай команды-беги-стреляй-далее по тексту-хватай плюшку-радуйся» Причем прячемся мы, опять же, за клонированные ящики в клонированных бункерах, враги досаточно эпичны, чтобы выбегать на линию огня, наши напарники-бойцы умирают быстрее напарников-техников, а лут с убитых супостатов собирается автоматически, чтобы не напрягать лишний раз нашего героя. Правда, впоследствии он напрягается гораздо больше, проводя немало времени за сортировкой добытого.
Заработанные за квесты и разведанные месторождения деньги тратить нам тоже некуда, ибо основную массу нужной экипировки мы соберем в клонированных бункерах, а ненужное барахло переработаем в уни-гель.
Не смотря ни на что, в первый раз играется в МЕ достаточно бодро. Герой харизматичен, ролики срежиссированы очень сильно, звуковое сопровождение на высоте, команда выглядит вполне живой, а некоторым действительно существующим моментам выбора сложно не сопереживать. Однако после финального ролика все-таки возникает вопрос: а что это было, господа?
А был это бодрый, очень короткий (ибо треть саги), красиво поданный, отлично разрекламированный шутер с элементами РПГ. Это вполне увлекательный времяпоглотитель, у него есть свою плюсы, им можно увлечься, его можно полюбить, его можно перепроходить раз эдак три-пять – но его нельзя назвать ролевкой даже в горячечном бреду.
Лично от себя выражаю надежду, что продолжения сей истории будут достаточно вменяемы, чтобы не претендовать на принадлежность к RPG и уж тем паче на пресловутый "прорыв" в жанре.

Источник


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Понедельник, 25.05.2009, 10:57 | Сообщение # 32
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Mount & Blade. История героя

Жанр игры:.................Action/RPG
Разработчик: .............TaleWorlds
Издатель: ..................Paradox Interactive (1C/Snowball Studios)
Офиц-ый сайт: ...........Открыть
Дата выхода: ............10 октября 2008
Мультиплеер: ............нет

Поединки рыцарей, рубка со степняками, смятая копытами пехота — это жестокий мир Средневековья, и он принадлежит всадникам. Mount & Blade — единственная игра, в которой воин и его конь становятся единой боевой машиной.

Пройдите путь от простого наёмника до владетельного сеньора. Начните с участия в турнирах и охраны караванов, выполняйте мелкие поручения феодалов, зарабатывайте известность и опыт — с ними потекут золото в ваши карманы и люди в ваш отряд. Соберите под своим знаменем могучую армию, штурмуйте замки, жгите вражеские деревни — бросьте вызов королям этой земли!

Особенности игры:

* Огромный мир с более сотней поселений
* Продвинутая экономическая модель в духе «Корсаров»
* Динамическая политическая система
* Более десятков навыков и умений у главного героя

Системные требования:

* Microsoft® Windows® ХР SP2
* процессор Pentium®4 1.5 ГГц
* 512 МБ оперативной памяти
* 1 ГБ свободного места на жестком диске
* видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с
* звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX®
* устройство для чтения DVD-дисков
* DirectX® 9.0c

Резюме:

Игру "Mount & Blade. История Героя" можно назвать типичной «игрой мечты» начинающих разработчиков. Она разрабатывалась много лет силами двух человек за счет пожертвований простых игроков. Но судьба у нее, в отличии от других подобных случаев, куда более светлая. К концу разработки штат увеличился до 30 человек и игра обзавелась издателем в лице Paradox Int.

M&B можно принять за бюджетную версию Корсаров 3 с коняшками, вместо кораблей. Скелет у игр один - песочница огромных размеров, населенная несколькими, выясняющими отношения фракциями. По карте снуют лорды, караваны, разного рода разбойники и прочие ненормальные. Мы вольны присоединиться к одной из фракций и помочь им в их нелегких делах, или же остаться вольным наемником.

Примечательно полное отсутствие некой колеи, придерживаясь которой, игрок двигался бы к финальной цели. Сюжетной линии в игре нет совсем и даже самой финальной цели тоже нет, как, впрочем, и линеек второстепенных заданий. Они представлены небольшим набором штучных квестов, случайно подсовываемых игроку и не дающих никакого представления о том, что же и каким образом в этой игре вообще надо делать.

Сперва это воспринимается как лень или нехватка денег на разработку, но разобравшись в некоторых аспектах игровой механики, проникаешься идеей. В последнее время игрока водят по играм за ручку и, даже если бросают в большой открытый мир, ориентир всегда останется перед нами. Тут M&B честно обыгрывает свой подзаголовок "История Героя", историю мы создаем сами, не будучи ведомыми ничем. С чего начать? К кому примкнуть? Что вообще тут делать, в конце концов? Решается все игроком, без каких-либо подталкиваний к принятию решения со стороны игры.

А заняться в игре есть чем. Можно помогать развитию деревень, зарабатывать в боях на арене и даже принимать участие в турнирах. Можно заняться и торговлей, главное избегать бандитов. А если они не страшны, то можно и на них поживиться. А плененных в бою врагов можно продать скупщику. Можно выполнять поручения лордов или королей, втираясь к ним в доверие, дослужиться до полководца и уже самому раздавать приказы. Можно защищать честь прекрасных дам, разорять вражеские деревни, захватывать города и замки и даже грабить караваны.
И так, постепенно, от простого одинокого бродяги, наш герой (или героиня) превращается во влиятельного полководца с собственными владениями, могучей армией и надежными друзьями. При чем, сам процесс взросления происходит настолько плавно, что его почти не замечаешь, пока не задумаешься о том, кем был пару недель назад.

Кстати, насчет друзей-напарников. В тавернах можно встретить других, настроенных на подвиги персонажей, которые с радостью (или без оной, зависит от их личных предпочтений), присоединятся к нам. Их можно снаряжать, прокачивать, словно себя ненаглядного и, в конце концов, вырастить хороших специалистов в разных областях, дабы самому не забивать голову "ненужными", но очень полезными навыками. Но напарники привередливы, имеют свое мнение как о нашем персонаже и его действиях, так и друг о друге. Приходится следить за составом партии и родом деятельности, иначе, безрезультатно выразив несколько раз свое недовольство, неписи плюнут на все и разойдутся по домам.

Напарники это, безусловно, хорошо, но без армии нам долго не протянуть. Будучи верхом, еще можно отбиться вшестером от небольшой шайки разбойников, но от целой толпы не отбиться никогда, а если уж выловит недоброжелательно настроенный лорд, то можно сразу сдаваться в плен - шансов никаких. Во избежание столь досадных ситуаций (да и не всегда же нам вести мирный образ жизни?), нам потребуется сколотить свое войско.
В тавернах можно встретить командиров отрядов наемников, разной степени суровости. Отличные бойцы, но денег требуют немерено.
Начинать приходиться с обхода окрестных деревень в поисках простых крестьян, которым наскучила деревенская жизнь. Набравших достаточно опыта солдат можно улучшать. Для юнитов каждой фракции предусмотрены свои ветки развития, таким образом, из крестьянин можно получить разного рода всадников, стрелков, пикинеров, мечников и т. п.
Всю эту ораву надо кормить, добывая провиант и поддерживать ее высокий боевой дух, побеждая в боях.

Бои, это наше основное занятие в мире игры. Оригинальная боевая система, в которой нет никаких "комбо" и "суперприемов", только несколько типов атак, зависящих от оружия. Урон рассчитывается физическим движком и зависит от относительной скорости оружия и цели. Например, колющий удар с разгону по бегущему навстречу врагу даст максимальный урон. Это особенно заметно при поединках верхом. С разгону всадник способен нанести смертельный удар врагу, не смотря на качство его доспеха.

А еще в игре есть вовсе не новая, но очень интересная, при ближайшем рассмотрении, система сохранений. "Как в Diablo", если совсем кратко.
Суть проста - сохранение срабатывает при каждом действии игрока на глобальной карте, отменить уже ничего нельзя. Осознавая это, приходится действовать осторожно и постоянно рисковать.
Предварительно сохранившись, легко геройствовать. Можно биться и загружать игру, до получения нужного результата. Попробуй так повыпендриваться, когда переиграть будет нельзя. Да, приятного мало, когда герой в самый разгар боя, получает издалека арбалетным болтом в глаз и падает без чувств, но на войне, как на войне.

Но "автосейв" не делает игру мазохизмом, ибо ни наш герой, ни напарники не могут умереть, только падают без сознания. Если ГГ вырубили при сражении, солдаты вынесут его с поля боя. А вот при полном разгроме войск не избежать плена. Но даже тут условия щадящие - отберут небольшую часть денег, несколько вещичек (особенно неприятно, если это не награбленный хабар, а дорогущий шлем или меч - второй такой искать трудно и покупать дорого) и посадят на пару дней в тюрьму. Как освободимся (выкуп, побег, спасение другими лордами), армию придется собирать с нуля, хотя делается это довольно быстро - желающих полно, находим ускользнувших от врага напарников в тавернах и уже готовы мстить.

Собственно, простое осознание игроком того факта, что назад дороги нет, делает принятие решений более интересным, а риск более щекотливым. Кинуться ли на помощь своему королю, неизбежно проигрывающему бой, или пройти мимо? Бросить часть своих солдат на растерзание врагу, что бы выиграть время и отступить, или сражаться до последнего? А может просто сдаться? Такой выбор приходится делать очень часто. Мало что сравниться с заведомо проигрышной битвой по напряженности, ибо желание унести побольше вражеских жизней, перед тем как пасть, преодолевает здравый смысл.

Напряженность и действительно отчаянные поединки, вот чего давно не было видно в играх.
Обычно разработчики создают иллюзии этих ощущений при помощи разных режиссерских трюков, но не при помощи геймплея и игровых ситуаций. M&B же генерирует эти самые ситуации постоянно, словно назло остальным играм, всего-то при помощи песочницы, невозможности загрузить игру и хорошего баланса наград за победу и штрафов за поражение.
Постоянно хочется рисковать и испытывать судьбу. Настоящая история героя.

Источник


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
Форум » Игроманам » RPG » Каталог ролевых игр. (Источник: http://forum.igromania.ru)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: