Среда, 24.04.2024, 11:59
ArsNet - мир НИТ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная OnLive — революция подкралась незаметно. - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NoX]  
Форум » Игроманам » Ожидаем релиз » OnLive — революция подкралась незаметно.
OnLive — революция подкралась незаметно.
lazarДата: Четверг, 26.03.2009, 09:34 | Сообщение # 1
Знаю что и где нажать
Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Репутация: 5
Статус: Вне ресурса
Пол: Мужчина
Зарегистрирован(а): 06.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды

В чем дело?
Итак компания OnLive анонсировала принципиально новый игровой сервис. Суть сервиса проста — для игры вам не нужны мощный компьютер с последим 3D-ускорителем и свежими драйверами, вам не нужна игровая консоль последнего поколения — достаточно не слишком мощного компьютера (PC или Mac) и широкого доступа в интернет. При этом вы можете играть, например в Crysis с разрешением 1280×768 со всеми включенными эффектами.

Заманчиво, да?

Как это работает?
Концепция проста. Ваш компьютер теперь работает телевизором с обратной связью, а всем остальным занимается облако в датацентре OnLive.

В качестве клиента может использоваться любой компьютер начального уровня с Windows или MacOS X — нужно всего лишь установить плагин в браузер. Также можно приобрести приставку для телевизора. По заверениям компании она будет очень дешевая (а чего там дорогого может быть?) и к тому-же довольно небольшая.

MicroConsoleДумается что в SD-качестве, вполне можно будет играть даже на нетбуках. Хотя это особое извращение

А как-же лаг? Ребята разработали принципиально новый метод сжатия изображения на лету с задержкой около одной миллисекунды или вообще без задержки. Дусмаю, процесс рендеринга включает в себя и процесс сжатия видео-потока, таким образом лаг может появится только на этапе передачи потока к игроку, но OnLive обещают провести разъяснительную работу с провайдерами для того чтоб те вели себя хорошо, что на мой взгляд вполне реально.

Какова должна быть ширина канала? OnLive утверждают, что для SD контента достаточно канала шириной 1,5Mbps, а для HD (1280p) — 5Mbps. Да, конечно диалап отпадает, и даже широкополсный интернет с лимитированным трафиком тоже. Но диалапа почти не осталось даже в «наших широтах» и будем надеться безлимитные тарифы тоже победят.

Во что можно будет играть?

Я думаю, что со временем можно будет играть во всё. На сегодня подтвердили своё участие вот эти ребята:
— Electronic Arts
— UbiSoft
— Take2
— THQ
— Eidos
— Atari
— Codemasters
— Epic
— WarnerBros
— 2D Boy (кто это??)

По-моему для начала неплохо.

А когда начало?
Проект задумали ещё семь лет назад (большой респект ребятам, которые смогли додуматься до такого ещё в 2002-м) и сейчас находится на стадии внутреннего бета-тестирования. Летом планируют открытое бета тестирование (записаться можно сейчас), а к концу года устроить релиз.

Релиз конечно будет с начала только в США, и к нам дойдет видимо ещё не скоро, но на месте отечественных издателей, я бы уже изо всех сил пытался договорится об открытии подобного сервиса как минимум в Москве.

Мысли

Хорошо для игроков:
— не нужно тратить деньги на очередной GeForce9000
— не нужно переживать, что Crysis14 вряд ли выдаст больше 10fps на вашем ноутбуке
— не нужно устанавливать, настраивать и ждать пока запустится игра — всё почти мгновенно
— куча модных социальных плюшек
— возможность платить только за время игры (аренда)
— новинки доступны мгновенно после выхода
— игры стартуют практически мгновенно

Хорошо для издателей:
— отсутствующее как класс пиратство
— новые модели продаж
— не нужно заботится о том какой девайс, какой набор комплеткующих, какая ОС, какие драйвера установлены у игрока
— в перспективе, с минимальной адаптацией будут доступны мобильные платформы
— доступна потенциально любая мощность для рендеринга реалистичной графики, искусственного интеллекта и пр.

Хорошо для Intel, nVidia, AMD, ATI и пр.
— ещё один рынок сбыта, на котором, к тому же, не нужно вкладываться в рекламу
— обычные компы технология убьёт ещё не скоро, а мощные процессоры и 3D-ускорители нужны не только для игр

Плохо для Sony, Nintendo и особенно Microsoft:
— зачем покупать дорогую, большую иногда шумящую коробку для которой нужно покупать диски?
— персонально для Microsoft проблема ещё и в том, что это очередной гвоздь в концепцию пользовательских ОС

P.S.В каментах обсуждают дорого ли это будет стоить. OnLive говорят, что ценовая политика ещё в процессе проработки и представить её они пока не могут, так что можно просто пофаназировать.

Я думаю, что как минимум будет месячная подписка. Также возможно будет введена дифиренциация стоимости подписки от класса игр. Например пресловутый Crysis будет в дорогой категории «А» (ещёб, столько жрать ресурсов!, а кажуальные игры (почему нет?) будут стоить существенно дешевле. При этом купив подписку на игры категории «А», вполне можно играть и в кажуальные игры.

Всё это конечно домыслы, но на мой взгляд вполне реалистичные

http://habrahabr.ru

 
Форум » Игроманам » Ожидаем релиз » OnLive — революция подкралась незаметно.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: