Вторник, 19.12.2017, 06:30
ArsNet - мир НИТ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог ролевых игр. - Страница 2 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: NoX] 
Форум » Игроманам » RPG » Каталог ролевых игр. (Источник: http://forum.igromania.ru)
Каталог ролевых игр.
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 09:52 | Сообщение # 1
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Эта тема предназначена для знакомства форумчан с лучшими ролевыми играми.

Каждая из игр представлена одним постом, в котором имеются общая информация и описание по ней, мини-рецензия.

Просьба:
Охватить все игры одному человеку крайне трудно, поэтому, прошу всех неравнодушных форумчан помочь с созданием РПГ сборника.



"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 10:17 | Сообщение # 16
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Deus Ex

Жанр игры:.................FPS/RPG
Разработчик: ............ Ion Storm Inc.
Издатель: ..................Eidos Interactive
Официальный сайт: .... http://www.eidosinteractive.com
Фан. сайт: ..................Planet Deus Ex
Дата выхода: .............22 июня 2000г.
Мультиплеер: ........... есть
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 91%

Действия разворачиваются в антиутопичном мире 2050-х годов. Земля стоит на пороге экологической и экономической катастрофы. Начинается пандемия загадочного неизлечимого вируса. В роли оснащённого последними разработками нанотехнологии агента антитеррористической коалиции ООН (UNATCO), игрок вступает в борьбу с террористами, взорвавшими статую Свободы в Нью-Йорке. По ходу сюжета он сталкивается с таинственными и могущественными организациями, замешанными во всемирном заговоре…

Особенности:

- органичный сплав шутера и ролевой игры
- великолепный сюжет со множеством неожиданных поворотов
- за выполнение миссий игрок получает очки опыта, которые можно потратить на улучшение владения оружием и вспомогательные навыки (медицина, взлом и т.д.)
- возможность наделить персонажа уникальными способностями путём установки «наноимплантантов»
- точечная система повреждений для игрока: ранение ног снижает скорость, рук – точность, торса и головы - смертельно
- улучшение характеристик стрелкового оружия при помощи специальных апгрейдов (точность, дальность, размер магазина и т.п.)
- нелинейный сюжет, включающий не только различные концовки, но и возможность существенно повлиять на судьбу ключевых персонажей
- открытый геймплей: большинство миссий можно проходить различными способами
- многочисленные несюжетные квесты
- высокая степень интерактивности – многие предметы в игре можно использовать либо просто разрушить.

Системные требования:

300 МГц ЦПУ, 64 МБ ОЗУ, 4 МБ видеокарта, 4X CD-ROM, DirectX 7.0a, 150 МБ места на жестком диске, Windows 95 (WIN)

Резюме:

Как вы думаете, в мире компьютерных игр есть вечные ценности? Графика, ещё вчера радовавшая глаз, через год будет вызывать лишь презрительную усмешку. Любые удачные фичи мгновенно копируются конкурентами и утрачивают новизну. Хорошей музыкой и удобным управлением нынче никого не удивишь. Поэтому многие хиты прошлого сегодня представляют лишь историческую ценность и не имеют ценности игровой. Многие, но не Deus Ex. В этой игре есть то, что не устаревает – сложный, постоянно держащий в напряжении сюжет, и мощная, до мелочей выверенная атмосфера киберпанка. Deus Ex перенесёт вас в мрачный мир будущего. Мир грязных подворотен, обжитых умирающими от техногенной чумы бомжами. Мир тайных лабораторий, где в колбах растут монстры и нано-мечи. Мир мегакорпораций и мегатерроризма. Мир, наполненный гипнотическими ритмами техно. Словно «Бог из машины» («Deus ex machina») античных театров, сверхчеловек JC Denton спускается с небес в чёрном вертолёте и распутывает клубки интриг тайных обществ и коварные заговоры правительства.
Разработчики не обделили вниманием ни любителей отыгрыша, ни манчкинов. Для первых есть открытый геймплей, позволяющий проявить фантазию и выбрать уникальную тактику прохождения миссий, а так же вариативные диалоги и множество сцен-развилок. Здесь игроку предстоит сделать моральный выбор, который в дальнейшем повлияет на ход сюжета. Для вторых по уровням разбросаны многочисленные тайники. Иногда поиск кода для запертого сейфа отнимает больше времени, чем выполнение основного задания. А искать стоит, ведь снаряжение в Deus Ex ценно, как ни в одном шутере. Любое оружие после установки пары-тройки апгрейдов становится уникальным, хорошие снаряды помогут не только легче расправится с врагами, но и пройти через запертые двери. Что уж говорить про наноимплантанты, ради их поиска не жаль потратить на прохождение миссии лишние пару часов.
Разумеется, не обошлось без недостатков. К великому сожалению тех же манчкинов, опыт в игре дается лишь за выполнение квестов и прохождение через некое подобие чекпоинтов, поэтому его катастрофически не хватает. Тоже самое можно сказать об имплантантах. В результате стать мастером на все руки у вас не получится, волей-неволей придется специализироваться в нескольких наиболее важных навыках. Процесс взлома компьютеров и замков реализован крайне примитивно и не позволяет подойти к делу творчески. К недостаткам можно отнести и графику, которая даже в своё время не вызывала особого восхищения, а сейчас и вовсе кажется примитивной.
Но всё это ни в коем случае не умаляет величия Deus Ex. Игра мгновенно стала культовой и по сей день остается одной из лучших в жанре RPG.
Deus Ex – классика, но не такая, к которой нужно приобщаться через силу, чтобы потом хвастаться перед непросвещёнными геймерами. Это живая классика, знакомство с которой, я уверен, доставит вам массу удовольствия.


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 10:18 | Сообщение # 17
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Vampire The Masquerade - Redemption

Жанр:................. RPG с элементами action
Разработчик........ Nihilistic Software
Издатель.............. Activision
Дата выхода:........ июнь 2000 год
Оф. сайт:.............. http://www.nihilistic.com/

В игре вы будете молодым вампиром, поэтому без крови никуда далеко не уйдете; можно, конечно, избежать высасывания ее из жителей и воспользоваться свежей кровью из лавочки ведьмы. Не так удобно, но зато не потеряете человеческий вид.
Кристофу предстоит решать разные задачи. С одной стороны, необходимо заботиться о собственном пропитании. С другой - окончательно превращаться в неконтролирующего себя монстра-наркомана ему тоже не хочется, и он ведет борьбу со "зверем внутри". При этом приходится жить среди простых смертных, скрывая свою истинную сущность. Кроме того, внутри сообщества вампиров существуют непростые отношения, имеются различные кланы, образуются и распадаются альянсы, плетутся интриги, кипят страсти - короче, люди всегда люди, и, вопреки известной поговорке, даже могила их не исправляет.
Дальнейшее развитие игры - это выполнение Кристофом различных поручений своего босса и спасение своей любимой, Анежки, которая будет похищена.

Особенности:

- одни из немногих игр, дающая возможность поиграть вампиром
- 6 кланов вампиров (The Cammarila,The Sabbat,The Anarchs,The Inconnu,The Autarkis,Tzimisce)
- 3 основных характеристики (здоровье, мана, гнев) и 5 параметров
- богатая ролевая составляющая
- великолепная атмосфера
- отличный сюжет
- интересный мультиплеер

Системные требования

Минимальные: процессор: Pentium II 266, оперативная память: 64 Мб RAM, видео: Direct3D 6 Mb Video, место на жёстком диске:800Mb
Рекомендуемые:процессор: Pentium III 450, оперативная память: 128 Мб, видео: Direct3D 6 Mb Video, место на жёстком диске: 800Mb

Резюме:

Что может чувствовать человек поневоле став одним из тех, против кого изнурительно боролся на протяжении всей своей жизни? Человек, который нашёл смысл своей жизни и намеривался пройти по тропинке бытия до самого конца, но вдруг какие-то силы повернули его лицом в обратную сторону?
Странствуя по миру, участвуя в великих и малых схватках со злом до последнего вздоха, до последней сладостной капли крови, до последней искорки света чтобы рассеять тьму вокруг себя, но что делать человеку, который по неволе становится тем, против кого так бесстрашно боролся… Тем, кто обречён на вечное существование во тьме, проклятый, забытый богом, “жаждущий крови”.
Но среди тьмы так же есть добро и зло, человечность и зверство и в момент нарушения баланса силы тьмы призывают нашего героя в свой мир, с намерением использовать его потенциал в войне кланов.
Атмосфера игры перенесёт вас в мир средневековья так как никакая иная игра не сможет, представит иной взгляд на стереотипную борьбу добра со злом, откроет вам концепцию мира кровожадными глазами вампира. Эта игра научит вас наконец ценить кровь своих родителей!
Хоть игра и была создана в 2000 году – графика в ней превосходит многие современные игры(кроме, конечно, эффектов, которые используют в современных играх). Музыка в игре – превосходно подобрана под её события и локации, звуки же игры красноречиво описывают те или иные события или явления.
Превосходный сюжет с несколькими вариациями концовки, основанный на истории запрещенной любви, на страданиях, изнурительных многолетних поисков. Преданных друзей, сопровождающих вас по дороге злой судьбы; предателей, работающих на другие кланы…


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 10:19 | Сообщение # 18
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
The Elder Scrolls 4: Oblivion

Жанр игры: ................RPG, 3D
Издатель: ..................Bethesda Softworks
Издатель: ..................2K Games (1С)
Офиц-ый сайт: ........... http://www.elderscrolls.com/home/home.php
Дата выхода: ............20 марта 2006г
Мультиплеер: ............Нет
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 93%

Oblivion – однопользовательская ролевая игра, являющаяся продолжением всемирно известного бестселлера The Elder Scrolls III: Morrowind, получившего в 2002 году звание лучшей игры года для платформ ПК и Xbox. Oblivion выполнен в лучших традициях серии The Elder Scrolls, предлагая вашему вниманию графику высочайшего уровня и неограниченную свободу действий в огромном, высокодетализированном мире. Сюжет игры перенесет вас в самое сердце Тамриэльской империи – провинцию Cиродиил. Империя обезглавлена, ее властитель убит, и именно вы должны отправиться на поиски истинного наследника имперского трона, укрытого в безопасном месте.
Помимо выполнения своей основной задачи, вы сможете исследовать бескрайние просторы Cиродиила, присоединяться к разнообразным фракциям, возвыситься до главы одной из нескольких гильдий или остаться вольным странником. Кроме того, Oblivion позволит вам оценить AI нового уровня, благодаря которому все персонажи игры ведут себя, как живые люди – спят, трапезничают, посещают храмы, воруют и совершают великое множество прочих действий.

Особенности игры:

• Создайте любого героя, какого только сможете вообразить — от благородного воина до коварного убийцы.
• Графика нового поколения: неотличимые от настоящих города, подземелья и леса; качественная лицевая анимация персонажей; спецэффекты беспрецедентного уровня.
• Обновленная боевая и магическая система: бесчисленное количество видов оружия и заклинаний, а также их комбинаций.
• Более 1000 персонажей, живущих собственной жизнью.
• Огромный мир для исследования: непроходимые леса, многоярусные шахты, пылающие пустоши Обливиона

Системные требования:

Минимальные
• Система: Windows XP;
• Процессор: 2 ГГц;
• Память: 512 Мб;
• Видео-карта: Direct3D-совместимая, 128 Мб ОЗУ;
• Аудио-карта: совместимая с DirectX 8.1;
• Жесткий диск: 4,6 Гб свободного места;
• DirectX 9.0c.
Рекомендуемые
• Система: Windows XP;
• Процессор: 3 ГГц;
• Память: 1 Гб;
• Видео-карта: уровня ATI X800 или NVIDIA GeForce 6800;
• Аудио-карта: совместимая с DirectX 8.1;
• Жесткий диск: 4,6 Гб свободного места;
• DirectX 9.0c.

Резюме:

Продолжения легендарной серии The Elder Scrolls на протяжении четырех долгих лет ожидали миллионы поклонников и фанатов по всему миру, ведь разработчики обещали выпустить невиданную по качеству геймплея и технологий RPG. На деле у них это почти получилось....почти.
После запуска игры и красочного вступительного ролика предлагается выбрать расу, пол и внешность своего героя. При создании лица персонажа доступно множество настроек - так что сотворить своего уникально Альтер-эго не составит большого труда.
Основной сюжет не блещет изысками и неожиданными ходами - все вполне предсказуемо и банально.
Главный герой спокойно мотает срок в Имперской тюрьме, терпит насмешки сокамерника. Внезапно прибегают кике-то странные войны с самурайскими мечами в компании самого короля. Оказывается, во дворец проникли таинственные наемные убийцы, и ему необходимо срочно бежать. И, вот удача, подземны ход оказался в вашей камере. Монарх передаст вам амулет Королей и велит доставить его Мартину - единственному оставшемуся в живых сыну короля. С его помощью можно
остановить нашествие злобных даэдр из Обливиона - местного ада. Во время путешествия по тюремным катакомбам предстоит выбрать класс персонажа и созвездие, добыть первое оружие и доспехи.
Вскоре происходит стычка с убийцами, в результате которой король гибнет, ну а герой, выбравшись из канализаций, начинает свой долгий и опасный путь по землям Сиродилла.
Но выполнение основного квеста можно смело отложить на потом. Лучше заняться собственными делами: вступить в какую-либо гильдию (бойцов, воров, магов, Темное братство) и выполнять интересные и опасные задания, , или же стать гладиатором на Арене и зарабатывать славу потом и кровью, путешествовать по огромному миру, исследовать множество руин и подземелий, или же купить собственный дом и обустроить его по своему вкусу. В общем перед игроками открывается огромная свобода выбора и действия - это всегда было визитной карточкой серии.
Теперь о недостатках. Разрекламированный разработчиками RAI (искусственный интеллект NPC) на поверку оказался не так хорош как обещали. Нет, местное население активно имитирует бурную жизнь,
NPC спят, едят, гуляют, общаются, но не более того. Набор реплик и фраз у большинства жителей одинаков. Никуда не делись проблемы с неадекватным поведением. Охранники обладают каким-то рентгеновским зрением.
Так же украв какую-либо вещь, игрок не сможет продать ее любому торговцу - только скупщику краденого, ибо краденое помечается специальным знаком. Так что разбогатеть на грабежах в начале игры будет проблематично.
Визуально игра выглядит просто отлично - оружие, доспехи, мебель и другие объекты выглядят великолепно. Благодаря текстурам высокого разрешения прорисовано каждое колечко в кольчуге, каждая мелкая деталь на рукоятке меча. Так же игра поддерживает такие эффекты как HDR и Bloom, благодаря которым картинка кажется еще живее
и реалистичнее. Звуковое сопровождение в Обливионе безупречно, различные музыкальные темы лишь способствуют еще большему погружению в мир игры.
В итоге можно сказать - The Elder Scrolls: Oblivion - это одна из лучших игр представителей жанра RPG.


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 10:22 | Сообщение # 19
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Fallout

Разработчик:............Interplay Productions
Издатель:.................Interplay Productions
Издатель в России:...1C
Статус:.....................в официальной продаже с 1997 года
Фансайт по серии:..... http://www.fallout.ru/
Жанры:......................RPG / Isometric
Multiplayer:................Отсутствует
Gamerankings.com:....Avg Ratio: 91%

Война навсегда изменила Землю. Нет больше цивилизации, нет стран, нет границ, нет власти. Утопия анархиста? Нет – это мир Fallout. Мира не стало после ядерной войны. Глупый человек истребил себя сам, а те кто остались в живых вынуждены жить глубоко под землей, под слоем стали и бетона. Хранилища – так их назвали создатели, дом – так их называют люди, обитающие за стальной дверью, толщиной в несколько метров.

Особенности игры

* Легендарная ролевая игра, события которой происходят в огромном пост-ядерном мире.
* Захватывающий нелинейный сюжет.
* Уникальная ролевая система S.P.E.C.I.A.L.: 7 параметров, десятки умений и дополнительных особенностей персонажа.
* Тактические походовые бои.
* Большое разнообразие противников и методов их устранения.

Системные требования:

Система: Windows 95/98/ME/2000/XP; процессор: 120 МГц; память: 32 Мб; видео-карта: DirectX-совместимая; аудио-карта: DirectX-совместимая; жесткий диск: 600 Мб свободного места.

Резюме

Что чувствует человек, который провел всю жизнь в бетонном бункере под землей, оказавшись снаружи, в мире, пережившем ядерную войну? В мире, о котором ни ему, ни его соотечественникам не известно ничего кроме координат соседнего поселения? Герою предстоит не просто выжить в этом мире - у него всего 150 дней, чтобы найти чип, без которого погибнут все, кто остался в бункере.
Процесс поисков очень непрост и невероятно увлекателен. От качеств и умений, которыми вы наделите персонажа, зависит многое – и количество спутников, которые согласятся к вам присоединиться, и шансы на удачный бартер с населением, и ваша стойкость к внешним факторам окружающего мира. А ведь мир еще предстоит узнать!
Интересные диалоги с жителями, обмен вещами и оружием, побочные квесты (чего стоит только задание о торговце человеческим мясом!), война с мутантами (вы можете и присоединиться к ним), разрушенные города, заброшенные военные базы, упадок, анархия, агрессия – атмосфера этой игры не забывается еще долго после ее прохождения.
Кроме того, сюжет нелинеен, так что при втором и далее прохождении интерес к игре будет ничуть не меньше.


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 10:24 | Сообщение # 20
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Fallout 2

Жанр:..............................Пошаговая стратегия/RPG
Разработчик:...................Black Isle Studious
Издатель:.......................Interplay Productions
Дата релиза:...................29 октябрь 1998
Официальный сайт игры:. http://games.1c.ru/fallout2/
Фансайт по серии:........... http://www.fallout.ru/
Gamerankings.com.......... Avg Ratio: 86%

Fallout 2 – культовая ролевая игра, справедливо считающаяся одним из эталонов жанра. Сюжет Fallout 2 разворачивается в мире, пережившем ядерную катастрофу. Большая часть человечества погибла, а уцелевшие люди утратили практически все накопленные знания и постепенно возвращаются в каменный век. Ваш персонаж – Избранный, потомок главного героя первой части Fallout, живущий в одном из полудиких племен. Старейшина посылает Избранного на поиски одной из утерянных людьми технологий, называемой «ГЭКК». Говорят, «ГЭКК» способен превратить выжженные радиацией пустоши в цветущие сады, поэтому все племя возлагает свои надежды на Избранного. Впереди у него – долгое путешествие, полное опасностей и неожиданных открытий.

Особенности игры

Легендарная ролевая игра, события которой происходят в огромном пост-ядерном мире.
Захватывающий нелинейный сюжет.
Уникальная ролевая система S.P.E.C.I.A.L.: 7 параметров, десятки умений и дополнительных особенностей персонажа.
Тактические походовые бои.
Большое разнообразие противников и методов их устранения.

Системные требования:

Система: Windows 95/98/ME/2000/XP;
Процессор: 120 МГц; Память: 32 Мб; Видео-карта: DirectX-совместимая; Аудио-карта: DirectX-совместимая; 600 Мб свободного места на диске.

Резюме

Одна из лучших ролевых RPG. Если вы в нее не играли – вы ничего не знаете о жанре. Обязательна для изучения тем, кто начинает знакомство с жанром. Гигантских масштабов игра. Игра-шедевр, игра-легенда. Многие игроки считают ее не только идеальной RPG, а идеальной игрой вообще.
Оригинальный сеттинг. Огромный мир, в который действительно веришь, в котором можно жить. И более того, не только можно, но и хочется.
Огромные возможности для отыгрыша. Найдите свою роль в этом мире, примеряйте маски и живите.
Интересные тактические походовые бои, каждый раз протекающие по-новому.
Великолепная атмосфера. Каждая деталь этого мира задевает и запоминается.


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 10:26 | Сообщение # 21
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Космические Рейнджеры 2 : Доминаторы
(Space Rangers 2: Rise of the Dominators)

Жанр игры: ................RPG/RTS/TBS/Quest
Разработчик: .............Elemental Games (Katauri Interactive)
Издатель: ..................1C ( Excalibur Publishing )
Офиц-ый сайт: ........... http://www.rangers.ru/
Дата выхода: ..........._26 ноября 2004 года
Мультиплеер: ........... Отсутствует
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 85%

Игра продолжает сюжетную линию Space Rangers 1. Действие игры разворачивается спустя 200 лет после событий, описанных в первой части. На Вселенную начали нападать Доминаторы - новая раса сверх-роботов. Вы играете за молодого курсанта, который добровольно записался в рейнджеры. Сможете ли вы остановить роботов?

Особенности игры:

• Во вселенной КР2 все взаимосвязано - это большой и невероятно интересный мир, который может жить и развиваться самостоятельно, без вашего участия! Это более 60 звездных систем, в сумме насчитывающих свыше 250 планет и станций, населенных разумными существами, а также множество других космических объектов, с которыми можно взаимодействовать в процессе игры.
• Невероятная помесь жанров! Квест, РПГ, Пошаговая и реалтаймовая стратегия.
• Вы можете выбрать, за какую из 5 различных рас, населяющих галактику, вы будете играть, и воспользоваться уникальными особенностями этой расы для достижения своих целей.
• В мире КР2 можно и просто жить! Вы свободны, и можете заниматься тем, чем вам нравится: выполнять квесты, торговать, участвовать в планетарных битвах, сражаться с доминаторами - или промышлять пиратством в системах Коалиции.
• Изюминкой КР2 по праву можно назвать текстовые квесты, которые игроку будут давать на разных планетах в течение всей игры. Целых 35 увлекательных текстовых квестов, от простых до самых головоломных, выполняя которые, игрок сможет получить не только ценные артефакты, микромодули и программы для борьбы с доминаторами, но и истинное удовольствие.
Нововведения и дополнительные материалы аддона Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка

Нововведения :

20 новых текстовых квестов
27 новых карт для планетарных сражений
Новые правительственные задания
Новое оборудование и уникальные корпуса, включая три супер-корабля
Новые режимы игры: последовательное прохождение всех текстовых квестов и планетарных битв
Расширенный интерфейс трюма и информационного центра
10 новых карт для боев в гипер-пространстве
Дополнительные материалы :
Эксклюзивные материалы по разработке игры, включая самые первые демо-версии "Рейнджеров" и планетарных битв.
Огромная коллекция арта, обоев и мини-игр от фанатов серии "Космических Рейнджеров".
Справочник с описанием всех возможностей игры, составленный поклонниками серии.
На диске также находятся "Космические рейнджеры", "Космические рейнджеры 2: Доминаторы" и полный набор всех ранее вышедших исправлений.

Резюме:

Отличный сиквел отличной игры. Авторы довели до блеска то, что и так было "на уровне" и добавили множество новых идей. Игра буквально затягивает в себя. Вы будете часами сидеть за планетарными квестами и думать : "Как же поступить?". Огромный мир, который генерируется каждый раз по разному. Множество путей развития для корабля и вашего персонажа. Свобода действий и выбора. Пожалуй главное нововведение, это планетарные битвы. Это реалтаймовая стратегия, которая органично вписывается в мир КР. Идеальная игра. Must have.


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 10:28 | Сообщение # 22
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Heroes of Might and Magic II

Жанр игры:...................Пошаговая стратегия
Разработчик:................New World Computing
Издатель: ....................The 3DO Company
Издатель в России: ......Buka Entertainment
Фан. сайты:.................. http://mightmagic.elfworld.ru/ и http://www.heroesworld.ru/
Дата выхода:...............1996 год
Мультиплеер:...............(8) hot seat, модем, нуль-модем, LAN, Internet
Gamerankings.com:.......Avg Ratio - 77%

Разбив всех врагов ещё в первой части Heroes of Might and Magic, Лорд Айронфест стал править землями Энрота. Целых 25 лет жители Энрота жили в мире и спокойствии. После смерти лорда его сыновья Арчибальд и Роланд не смогли разделить между собой власть. Вспыхнула гражданская война..... Вам решать кого возвести на престол.....
Игра Heroes of Might and Magic II создана компанией New World Computing в ноябре 1996 года. Серия игр Heroes of Might and Magic является продолжением знаменитого RPG сериала Might and Magic. По жанру игру можно отнести к пошаговым стратегиям, вообще она очень напоминает King's Bounty, которую выпустила в 1991 году всё та же New World Computing.

Особенности игры:

- В игре 6 типов Героев Меча и Магии: Barbarian, Knight, Sorceress, Necromancer, Wizard, Warlock. У каждого есть умения и знания.
- В игре появились источники увеличения/уменьшения морали и удачи, которые делятся на постоянные и переменные.
- В игре есть 7 видов ресурсов, за которые вы сможете покупать воинов, строить и усовершенствовать здания.
- Магия в игре делится на два типа: боевая и походная.
Боевая: заклинания действующие на ваших или вражеских воинов или на всех сразу.
Походная: предоставляет информацию о карте, герое, замках, артефактах и ресурсах.

Системные требования:

процессор 486DX2-66 или выше * 8 мб оперативной памяти * видеокарта с 16 мб памяти * 60 мб свободного места на диске

Резюме:

В игре немаловажным параметром теперь является опыт героя. Он влияет на рост его уровня, а тот влечет за собой рост одного из четырех умений и одного из знаний, если конечно все они не expert. Также у героя есть такие качества, как мораль и удача. При низкой морали воины будут пропускать ход, а при высокой, часто смогут атаковать дважды.
Магия бывает 5 уровней. Чтобы изучить заклинания выше второго уровня герою придется развить умение Wisdom. Все заклинания имеют свою "стоимость", то есть количество Spell Points, а если количество Spell Points у героя меньше, чем требуется, то заклинания применить не получится.
Замки теперь в игре являются ее одним из основных аспектов, ибо именно в них вы сможете нанимать войска и героев. В нем можно будет возводить здания, которые делятся на 2 группы: «основные строения» и «строения для наема войск».


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 10:30 | Сообщение # 23
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Heroes of M&M III: The Restoration of Erathia

Жанр игры:...................Пошаговая стратегия
Разработчик:................New World Computing
Издатель: ....................The 3DO Company
Издатель в России: ......Buka Entertainment
Офиц-ый сайт:.............. http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=42
Фан. сайты:.................. http://www.heroesworld.ru/
Дата выхода:...............14 апреля 1999 года
Мультиплеер:...............(8) hot seat, модем, нуль-модем, LAN, Internet
Gamerankings.com:...... Avg Ratio - 87%

Герои Меча и Магии III - пошаговая стратегия, действие которой происходит в фантастическом мире Might and Magic. В очередной раз игрок, пользуясь волшебными силами магии, уникальными технологиями, толпами фантастических персонажей, вступает в борьбу с сатанинскими силами тьмы. Пред вами предстанет огромный мир, наполненный неожиданными встречами, тайными артефактами, всевозможными кладами..... При всем игровом разнообразии акцент ставится на элементы стратегического завоевания создании могущественных армий, территориальной экспансии, осадам и баталиям, баталиям и еще раз баталиям.

Особенности игры:

- Теперь в игре городов имеется 8 типов, и каждый тип принципиально отличается от другого.
- Каждый тип города дает по 2 типа героя: воина и Мага. Итого получается 16 типов героев - каждый тип со своей линией развития. Всего же в игре 128 героев
- Число магических заклинаний возросло до 64. А также произошло упорядочивание магии, теперь все заклинания делятся на 4 школы: Огоня, Воды, Воздуха и Земли.
- Поле боя увеличилось до 15х11 клеток (на 67 %), так что теперь есть место для маневра.
- Число артефактов также возросло, до 128. Главное нововведение - у героев появился "кукольный прикид", так что теперь на них нужно "надевать" артефакты.
- В игре появился подземный уровень, - это нововведение на манер игры Master of Magic. В большинстве сценариев под наземным уровнем есть ещё и подземный. Соединяются они с помощью специальных порталов.
- В некоторых сценариях герои могут получать квесты. Квест - это задание найти какой-то артефакт и вернуть его владельцу.

Системные требования:

процессор Pentium 233 MHz * 64 мб оперативной памяти * видеокарта с 16 мб памяти * звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1 * 500 мб свободного места на диске

Резюме:

___В Героях III вы управляете персонажами для выполнения целей миссий, возникающих во время разнообразных конфликтов, происходящих на мифической земле Эрафии. Путешествуя по земле со своими армиями, герои будут заниматься исследованиями, изучать магические заклинания и вести армии к победе. Города, защищенные вооруженными гарнизонами, действуют как рекрутинговые центры, центры обучения магии и торговли. Покоренные города становятся частью вашей территории. Для победы, нужно будет совершенствовать и развивать свои города для обеспечения финансовыми ресурсами, преимуществами в обороне, атаке и в науке.
___Искусственный интеллект возрос по сравнению со второй частью, компьютер стал играть значительно лучше. А иногда такой «мышление» компьютера, способно привести его к победе над живым игроком, даже при равной силе армий.
Вся графика была полностью переработана, движения юнитов стали настолько плавными, что может создастся впечатление, будто играешь в стратегию реального времени. Спецэффекты сделаны на очень качественном уровне, а между миссиями даже показываются небольшие ролики. Что же касается музыки и звука в игре, то они тоже сделаны на должном уровне. Музыка в городах создается действительно атмосферу его принадлежности к темной (Некрос) или светлой (Цитадель) стороне.
Интерфейс также удобен как и раньше, только теперь он практически «вылизан» до совершенства. Собственно все знают, что продуманность интерфейса всегда была визитной карточкой трилогии HoM&M.
___Экономическая же составляющая игры теперь зиждется на семи ресурсах: лес, руда, кристаллы, ртуть, изумруды, сера и конечно же золото. Все они нужны для усовершенствования городов, найма героев и воинов, ну и разумеется постройки новых зданий в городах.
___Подводя итог, можно сказать что по большому счету ничего принципиально нового, мы и не увидели, так улучшения AI, доработка интерфейса и т.п. Пусть даже и так, но как только вы начнете в нее играть, то вас очень быстро затянут новыми стратегическими возможностями и невиданным ранее разнообразием всего и вся. И остается только позавидовать тем, кто никогда не играл в HoMM - ибо их ожидает настоящее открытие!


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Четверг, 05.02.2009, 10:33 | Сообщение # 24
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Heroes of Might & Magic IV

Жанр игры: ...................Ролевая стратегия
Разработчик: ................New World Computing
Издатель: .....................3DO
Издатель в России: .......Buka
Локализатор..................Buka
Офиц-ый сайт: .............. http://www.3do.com/mightandmagic/heroes4/
Дата выхода: ...............25 марта 2002 года
Мультиплеер: ...............Интернет, локальная сеть
Gamerankings.com:........Avg Ratio - 81%

После того, как катаклизм уничтожил Эрафию, Эмилия Найтавен потеряла все. Оставшись одна, в новом ужасном мире, она собирает всех способных сражаться, для решительной борьбы. Но затем появляется бессмертный король Магнус, который требует уступить трон нового королевства. В его распоряжении, не только безжалостные драконовы големы, но и мощная машина, способная управлять разумами тех, кто находиться в близи него. Как Эмилия сможет защитить свое королевство против такого противника? Скоро ее ближайшие друзья станут заклятыми врагами. И снова, она останется в полном одиночестве…..

Особенности игры:

- В первый раз в серии Герои участвуют в битвах
- Новый изометрический вид, новый информативный интерфейс
- Встроенный редактор миссий и кампаний
- Более 140 часов игры, 6 кампаний с уникальным сюжетом
- 11 начальных классов Героев, возможность развивать героя в любом направлении
- Новая магическая система, возможность ее прокачивания с учетом особенностей героя
- 60 различных классов созданий, которыми можно управлять
- Более 300 различных объектов на карте
- Множество типов артефактов и свитков, которыми может быть экипирован любой герой

Системные требования:

процессор Pentium III 1,5 ГГц * 256 мб оперативной памяти * видеокарта со 64 мб памяти * звуковая карта, совместимая с DirectX 9 * 2гб свободного места на диске * DirectX 8.1 или более поздней версии

Резюме:

___Действие битвы происходит в изометрической перспективе, поле боя стало значительно больше, а клетки ушли в небытие. Это во-первых, повышает интерес, т.к. ход игрока не ограничен направлениями «вверх-вниз, вправо-влево». А во-вторых, появилась возможность проявить себя в качестве стратега, удержав проходы между препятствиями, наступать с флангов, окружать и т.п.
___Одно из самых неоднозначных нововведений – это возможность обойтись без героя. Теперь никто и ничто вам не помешает путешествовать по карте, захватывая города и уничтожая монстров, без управления героем. Но в серьезной игре толку от такой армии будет не много, т.к. без героя вы не сможете захватывать шахты, подбирать артефакты и само главное, не получите ни одного очка опыта. В основном это можно использовать для пополнения армии и только. Хорошо это или плохо….. решать вам, но это одно из тех нововведений, из-за которых лагерь фанатов разделился на две части.
___Теперь что касается графики и музыки. Персонажи и их анимация сделаны на очень качественном уровне, за исключением отдельных случаев. Города в игре ошеломляюще красивы и проработаны до мельчайших подробностей. Всех впечатлений о музыке словами не передать, ее нужно слушать. Множество разнообразных стилей, снова вернулись оперные партии, от которых просто дух захватывает. Для каждого города есть отдельная музыкальная тема, что и не удивительно, ибо композитором был Роб Кинг (именно он написал музыку для всей серии игр HoMM.
___Вообще четвертая часть Героев, это безусловный хит того сезона. И одна из лучших пошаговых стратегий когда-либо существовавших в игровой индустрии.


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Суббота, 07.02.2009, 09:23 | Сообщение # 25
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Gothic 2

Жанр игры:................Action/RPG
Издатель:..................JoWooD
Разработчик:.............Piranha Bytes
Офиц-ый сайт:........... http://www.piranha-bytes.com/gothic2....nes.php
Фан. сайты: .............. http://gothic.rpgdot.com/
Дата выхода: ...........29 ноябрь 2002
Мультиплеер: ...........отсутствует
Gamerankings.com:.... Gothic 2-79%, Gothic II: The Night of the Raven-95%

Особенности игры:

- Трехмерная ролевая игра с видом от третьего лица.
- Фэнтезийный мир размером более 25-ти квадратных километров.
- Три типа героев: маг, паладин и воин.
- Возможность создавать собственные магические вещи и заклинания.
- Высокий уровень компьютерного интеллекта.
- Современная 3D графика в разрешении 1600х1200.

Системные требования:

Минимальные системные требования: CPU 700 MHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуемые системные требования: CPU 2 GHz, 512 Mb, 64 Mb Video

Резюме:

Оригинальная ролевая система, живые персонажи, увлекательный сюжет и удивительно притягательный мир - вот то, за что игроки так полюбили Готику. Особенно стоит отметить мир. В воздухе Готики все время как будто витала тайна, преследовало чувство, что самое важное все еще за кадром. Это интриговало. К тому же мир Готики был довольно реалистичен (насколько это возможно для фэнтези). Ролевая система была необычна полным отсутствием классов. Из нашего героя мы могли сделать что угодно, не ограничивая себя при этом рамками классов. Нелинейность игры позволяет нам взглянуть на конфликт с разных углов зрения, полнее раскрывая для себя сюжет. Готика прочно закрепилась в сердцах многих ролевиков и если вам давно хотелось пожить в легенде - добро пожаловать.
Первый выход на просторы острова из темной замшелой башни старого волшебника, первая встреча со старым знакомым, первое открытие для себя большого города, первая кража, первый взломанный замок и первый убитый орк.
Кто не помнит незабываемых ощущений от всего этого, тот просто не играл в Готику.
Вторая часть шедевра от немецких разработчиков Piranha Bites является логическим продолжением первой – магический барьер рухнул и бывшие заключенные ищут место под солнцем в мирной жизни. Все это происходит на фоне разошедшихся не на шутку сил зла, и главному герою, невесть каким чудом, выжившему под обломками, предстоит с ними разобраться.
Первые же бросающиеся в глаза отличия от первой части – это упрощенная система управления и не менее чем вдвое увеличенная территория игры.
Главное же осталось на месте: красивейшие полностью озвученные диалоги, интересные нелинейные квесты, и главное – мир в котором хочется жить. Пусть размеры его не слишком велики, а количество NPC тоже меньше, чем в некоторых других РПГ (взять хотя бы Морровинд), однако в этом мире практически нет пустых мест – он насыщен и квестами, и монстрами, и событиями. Да и небольшие размеры территории тоже имеют свои преимущества – через некоторое время вы начинаете чувствовать себя в мире Готики как дома, где каждый куст, каждое дерево и каждый камень становятся вам чуть ли не родными. И при этом мир «живет»! Утром жители города, потягиваясь, встают с кроватей и принимаются за свои будничные дела: торговец встает за прилавок, кузнец, бурча, принимается выполнять оружейный заказ паладинов, глашатай честно исполняет свои обязанности, объявляя волю главы города на центральной площади, а богатый гуляка возвращается с хмельной от выпитого головой после бурной ночи к себе домой. Иногда просто хочется встать и просто наблюдать, как мимо вас неспешно проходит жизнь этого маленького, но такого уютного мирка.
Ролевая система, не имеющая ограничений по классам позволяет создать практически любого персонажа, а вкупе с тремя игровыми фракциями, каждая из которых содержит свои задания и особенности, это заставляет пройти игру минимум на три раза.
Когда же наконец игра пройдена всеми возможными способами (все таки отсутствие редактора карт для такой выдающейся игры большой недостаток), вы откладываете ее на полку с грустью, в душе зная, что делаете это лишь для того, чтобы через какое то время вновь вернуться в этот замечательный и ставший таким родным мир.

Sainor

Когда спустя год, разработчики предложили нам полноценный аддон, можно было предположить, что дело ограничится обычным увеличением территории и добавлением пары видов оружия и доспехов вкупе с несколькими новыми монстрами и одним-двумя квестами. Но «пираньи» пошли намного дальше.
Первым делом они полностью изменили баланс игры. Сразу же в глаза бросаются измененные характеристики оружия. Очки опыта теперь набирать сложнее, а тратить их быстрее. Например, если раньше изучение любого алхимического навыка стоило пять очков опыта, а зелье силы соответственно добавляло пять единиц силы, то теперь на изучение этого навыка придется потратить двадцать очков опыта, а зелье полученное таким образом добавит лишь три единицы силы. Неправда ли сделать силача теперь значительно труднее? Появившиеся в игре каменные таблички, также увеличивающие навыки, отчасти компенсируют это нововведение, но не забывайте – для того чтобы научиться их читать, вам также придется распрощаться с немалым количеством драгоценной «экспы». И это лишь малая часть изменений.
Аддон добавляет в игру дополнительную игровую территорию – затерянную область Яркендар, увеличивая таким образом площадь практически в полтора раза. И это далеко не «пустая» территория. Яркендар насыщен событиями и интересными местами не меньше, если не больше, чем основная часть игры. Там мы снова сможем встретить знакомых персонажей из первой части игры, начиная от магов воды и заканчивая бывшим рудным бароном Вороном.
Сюжет дополнения органически вплетается в ткань главной сюжетной линии, дополняя и обогащая его новыми квестами и персонажами.
И все это на фоне множества мелких, незаметных на первый взгляд изменений, таких как заново любовно разложенные артефакты и рассаженная растительность.
Однако как раз все эти мелкие изменения отшлифовывают игру, делая из великой РПГ блистающий шедевр на все времена.
Даже если вы уже прошли Готику 2 на несколько раз, аддон «Ночь Ворона» абсолютный must have, который заставит вас заново влюбиться в это чудо.


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Суббота, 07.02.2009, 09:25 | Сообщение # 26
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Gothic-III

Жанр игры: ................RPG, 3D
Разработчик ..............Pluto 13
Издатель: ..................JoWooD Productions (GFI / Руссобит-М)
Офиц-ый сайт: ........... http://www.gothic3.com/
Фан. сайт: .................. http://www.mirtana.net/
Дата выхода: ............13 октября 2006г
Мультиплеер: ............Нет

Вы спасали остров Хоринис (Khorinis) от порождений зла в предыдущих играх серии «Готика 1» и «Готика 2». Теперь, добро пожаловать, на материк. Вторгшиеся полчища орков поработили королевство людей. Немногие, кто смог сохранить свободу скрываются в безводных южных пустынях и среди льдов на северных территориях. Горстка мятежников в горах и лесах Мидланда (Midland) пытается организовать сопротивление врагу. Вы сможете присоединиться к восставшим или же поступить на службу к оркам. Но в любом случае вы сыграете главную роль в грядущих событиях и решите исход войны. В Готике 3 не будет сюжетной линии в привычном понимании – каждый эпизод игры станет единственным и уникальным. Скоро! Судьба Миртаны (Myrtana) будет в ваших руках.

Особенности игры:

* Новая боевая система – простая и удобная;
* Развитие сюжета зависит теперь только от действий игрока;
* Игровой мир - огромен, свободен и практически безграничен;
* Мощный ИИ управляет поведением всех NPC;
* Сотни персонажей – каждый уникальная и проработанная личность со своим голосом и особенностями характера;
* Невероятное количество заданий и квестов;
* Более 50 видов монстров и животных;
* Более 50 видов заклинаний;
* Свыше 100 видов оружия;
* Свободная система развития класса персонажа.

Системные требования:

Минимальные
Система: Windows XP, Процессор: 2 GHz, Память: 1 GB, Видео-карта: GeForce 6600GT/RadeOn 9600 256 MB, Аудио-карта: совместимая с DirectX, Жесткий диск: 4,6 Гб свободного места, DirectX 9.0c.

Рекомендуемые
Система: Windows XP, Процессор: 3 ГГц, Память: 2 Гб, Видео-карта: GeForce 7800GT/RadeOn X850 512 MB, Аудио-карта: совместимая с DirectX, Жесткий диск: 4,6 Гб свободного места, DirectX 9.0c.

Резюме:

Очутившись в новом незнакомом мире Готики 3 поначалу чувствуешь – вот оно настоящее счастье поклонника РПГ – бескрайние просторы для путешествий и исследований, сотни NPC с которыми можно поболтать, множество второстепенных заданий, ну и естественно очередная часть захватывающих приключений Безымянного героя. Но в ходе прохождения начинаешь осознавать, что первое впечатление немного обманчиво. Но обо всем по порядку.
Первой ложкой дегтя несомненно являются системные требования и множественные баги.
И если со второй проблемой во многих случаях справились к патчу 1.09, то с первой все несколько сложнее. Дело в том, что игра очень требовательна к оперативной памяти, особенно к ее объему -
для более или менее комфортной игры нужно 2 гигабайта скоростной памяти – такова расплата за большой бесшовный мир, путешествуя по которому игрок ни разу не встретит слова «загрузка».
К остальным компонентам системы игра проявляет более умеренные аппетиты.
Мир третей Готики поделен на три уникальных климатических зоны – пустыня - Варант, лесная часть - Миртана и горный север – Нордмар. Путешествовать по таким просторам очень интересно и приятно по многим причинам. Огромные горы и запутанные тропы Нордмара, по которым можно плутать часами, непроходимые леса Миртаны с множеством разнообразных пещер и изнуряющий зной Варанта с его золотыми барханами оставляют неизгладимые впечатления. По территории разбросано множество городов и селений, в которых можно набрать кучу различных квестов, в ходе выполнения которых повышается репутация в городе, которая в свою очередь влияет на допуск в определенные места, например к главнокомандующему орку. Да, да, Миртана захвачена орками, большинство людей превращены в рабов, и те немногие, кто не сложил оружия, прячутся в скрытых в лесах повстанческих лагерях и ведут партизанскую войну. И только игрок волен выбирать – положить ли конец террору орков, либо же помочь им. И вот тут мы получаем вторую ложку дегтя – квесты не отличаются большим разнообразием и в основном сводятся к убей того-то, принеси то-то, разыщи их-то. Стандартный набор. Причем можно выполнить задание, даже не получив его предварительно – о успешном или не очень выполнении сообщит всплывающее уведомление.
Основную часть опыта для прокачки навыков игрок набирает, как ни странно, не за счет убийства разнообразных монстров и тварей, а за счет безграничных поощрений за успешно выполненные квесты. Найти что-либо ценное в разбросанных по миру тайниках и сундуках тоже проблематично, ибо большая часть из них содержит абсолютно не нужный рандомный хлам. Главную же ценность представляют так называемые «списочные» сундуки.
Визуально игра оставляет приятные впечатления: многополигональные модели, красивый ландшафт и пейзажи, симпатичные визуальные эффекты. Хотя текстуры могли бы иметь разрешение и побольше. Опять же общую картину портят проваливающие в землю NPC, пропадающие и мигающие текстуры и прочие мелкие баги.
В итоге игроки получили хорошую во всех отношениях игру, пусть не лишенную недостатков.
Ведь Готике 3 удалось сохранить непередаваемую атмосферу великой серии, а это один из важнейших критериев качества.


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Суббота, 07.02.2009, 09:29 | Сообщение # 27
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Beyond Divinity: Оковы судьбы

Жанр игры: ................RPG (изометрия)
Разработчик: .............Larian Studios
Издатель: ..................Digital Jesters (Buka Entertainment)
Офиц-ый сайт: ...........www.beyond-divinity.com
Фан. сайты: ...............ссылка
Дата выхода: ..........._28 апреля 2004 года (5 августа 2004 года)
Мультиплеер: ........... отсутствует
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 72%

Особенности игры:

Тщательно проработанная сюжетная линия со множеством неожиданных поворотов.
- более чем 300 побочных квестов.
- Новые игровые возможности и нестандартный геймплей, обеспечиваемые полным контролем за персонажами и необычной системной вызова монстров в вашу партию.
- Громадный детализированный мир — действие игры разворачивается во вселенной Divine Divinity.
- Обширная, но лёгкая в освоении ролевая система.
- Неограниченные возможности для повторного прохождения и генерация случайных квестов.
- Более чем 600 неролевых персонажей, реплики которых придуманы профессиональной новеллисткой Рианной Пратчетт.
- Уникальный режим "Параллельный мир" - неиссякаемый источник опыта и денег.

Резюме:

___Игра с первых же минут привлекает к себе довольно неординарным сюжетным ходом - разработчики связали вместе две противоположности - довольно фанатичного искоренителя зла и циничного эгоиста. Предсказуемый итог от такого тандема (особенно если учесть, что диалоги пишет неплохая, в общем-то, писательница Рианна Пратчетт) - постоянные искромётные подколы и взаимные нападки, постоянные комментарии и неоднозначные в плане их добродетельности советы злой половины дуэта. Плюс к этому не самый скучный сюжет, хоть нам в очередной раз прийдётся чуть ли не спасать мир, по пути искореняя вселенское зло направо и налево.
___Графика в игре неплоха и даже по сегодняшним меркам умудряется радовать глаз, хоть и построена на улучшенном движке не самой молодой предшественницы (Divine Divinity вышла в 2002 году). К слову, теперь фигурки персонажей выполнены в 3D, из-за этого при сильном приближении камеры создаётся не совсем приятный контраст между качеством прорисовки наших подопечных и двумерным фоном.
___И всё же игра получилась довольно неоднозначной, причём практически во всём. Квестов много, но они часто банальны и скучны. Правда при этом проходить дальше по сюжету, раскрывая страница за страницей историю, довольно интересно. Геймплей и в частности бои вполне бодр и интересен, но при ближайшем рассмотрении и тут не обошлось без огрехов. Всё дело в том, что боевая система, прекрасно работающая в DD, не совсем подоходит для комфортного руководства сразу двумя персонажами во время битвы. Окружение несколько однообразно, но всё же здешние пейзажи почему-то не надоедают до конца игры.
___Может дело в их необычности и оригинальности? Да, именно. И эту фразу вполне можно отнести как ключевую для решения задачи описания этой игры. Она далеко не идеальна и имеет множество недостатков, но при этом у неё получается завлечь игрока с первых же минут и заставлять его продираться сквозь сотни умений, не самый дружелюбный интерфейс, порой скучные задания, бороться с желанием забросить это "чудо" наконец в долгий ящик. Игра по-своему уникальна, и эта уникальность для многих способна затмить все её недостатки. Станете вы одним из таких людей? Вам решать, но попробовать определённо стоит...
___P.S.: Beyond Divinity вышла крайне сырой, со множеством неприятных багов. К примеру - постоянные вылеты из игры при попытке вложить очки умений в скиллы. Но к настоящему времени патчи исправили все недочёты разработчиков.

Официальный сайт: http://www.larian.com/riftrunner/FAQ.php


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Суббота, 07.02.2009, 09:32 | Сообщение # 28
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Arx Fatalis

Разработчик:...........Arkane Studios
Издатель:................JoWooD Productions(1С)
Сайт игры:.............. http://www.arxfatalis-online.com//
Дата выхода:..........декабрь 2002 года (май 2003)
Жанр:.....................Action / RPG
Мультиплеер:.........Отсутствует
Gamerankings.com:.Avg Ratio: 79%

Никто из ныне живущих под землей не знает, почему над поверхностью исчезло солнце. Их больше волнует не причина древней катастрофы, а её последствия. Люди, тролли, гномы, гоблины - все эти разные народы должны позабыть о вражде, ведь с уходом в пещеры они обрели общий дом, которому угрожает одна большая опасность. В тёмных недрах земли пробудился демон хаоса. Его дух обретает всё более реальные очертания с каждым новым приверженцем его зловещего культа.
Возвращение кровавого божества должно быть остановлено любой ценой. Однако грубая физическая сила - не всегда способ решения проблем. В вашем арсенале - огромный выбор магических заклинаний и предметов, используя которые вы сможете защитить себя и уничтожить врагов.

Особенности игры:

Система магических заклинаний, основанная на рунах (около 50 заклинаний)
Большой выбор вооружения и доспехов
Огромный игровой мир, таящий множество опасностей и сюрпризов
Разные способы прохождения заданий
9 различных навыков

Минимальные системные требования:

Windows 95/98/ME/2000/XP, Pentium III 500MHz, 128Mb RAM, 3-D графический акселератор с 16MB RAM совместимый с DirectX 8.0 и выше, 4x CD-ROM или DVD-ROM, Звуковая карта совместимая с DirectX 8.0 и выше, 700 Мбайт свободного дискового пространства
Рекомендуемые требования:
Windows 95/98/ME/2000/XP, Pentium III 900MHz, 256MB of RAM, 3-D графический акселератор с 64MB RAM совместимый с DirectX 8.0 и выше, 8x CD-ROM или DVD-ROM, Звуковая карта совместимая с DirectX 8.0 и выше и поддержкой EAX 2.0 или A3D 2.0, 700 Мбайт свободного дискового пространства

Резюме:

Атмосфера этого подземного мира довольно увлекательна. Восемь уровней, множество поселений, как людских, так и гномских, гоблинских и иже с ними. Таверны, замки и заброшенные переходы. Огромное разнообразие неписей, отличное звуковое сопровождение, вполне удачный, хотя и линейный сюжет, интерактивность игрового мира.
В игре нет разделения персонажей на классы. Ролевая система позволяет создать как узкоспециализированного мастера, так и всесторонне развитую личность.
Не менее 50 часов игры, эффект "погружения в мир", интересные "добавки" вроде возможности ограбить банк или посетить казино.
После выхода игры от критиков полетело довльно много шишек по поводу: до дыр затертой истории с потерявшим память главным героем; происходящего только под землей действия; неудобного интерфейса; не самой удачной анимации персонажей; изощренно-садистской системы использования заклинаний; в самом деле забавных фактических ошибок, - например, возвращение главгада было предсказано местным астрономом. В катакомбах, совершенно верно.
И тем не менее некоторые источники всрьез утверждали, что если бы не Morrowind и Neverwinter Nights, у Arx Fatalis был бы шанс на гордое звание лучшей ролевой игры года.


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
nasturciaДата: Суббота, 07.02.2009, 09:34 | Сообщение # 29
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений
Санитары Подземелий

Жанр игры:.................Тактическая РПГ
Разработчик: .............1С,Полный Пэ
Издатель: ..................1С
Офиц-ый сайт: ........... http://sanitars2.ru/
Дата выхода: ............3 ноября 2006
Мультиплеер: ............нет

"Матросская Тишина"-место суровое и мерзкое.Эта планета-тюрьма,расположенная на задворках Вселенной,давно стала местом,куда посылают лишь самых отъявленных рецедивистов:набитые зеками капсулы сбрасываются сюда с орбиты,и никого неинтересует,переживет ли неистово матерящийся груз жесткую посадку.Даже бравые стражи порядка предпочитают лишний раз не совать нос в этот гадюшник,где в собственном соку варятся тысячи уголовников...

Особенности игры:

- Захватывающий нелинейный сюжет,изобилующий леденящими душу событиями.
- Продвинутая ролевая и боевая системы,позволяющая игроку самостоятельно выбирать стиль и манеру общения.
- около 100 видов холодного и огнестрельного оружия.
- около 80 оригинальных монстров.
- около 200 персонажей,непосредственно учавствующих в диалогах.

Системные требования:

Минимальные требования: CPU 1,4 GHz, 512 Mb, GeForce Ti 4200 / Radeon 9000
Рекомендуемые требования: CPU 2,4 GHz, 1 Gb, GeForce FX 6800 / Radeon X800

Резюме:

"Санитары Подземелий" - игра,действие которой разворачивается во вселенной придуманной Дмитрием Пучковым(также известен как ст.о/у Goblin).Начав играть в эту игру нестоит ждать прорыва в жанре,она призвана только для увеселения игроков.А Гоблин умеет делать это хорошо.
Геймплей в игре просто ужасен.О таком слове как "баланс",разработчики неслышали вобще.Всю игру можно легко пройти прокачав только 1 умение.Практически всегда вам придется пользоваться только холодным оружием.Огнестрельное встречается очень редко,да и оно очень слабое по сравнению с холодным.За всю игру вам дадут в управление 4х бойцов,которых мы находим продвигаясь по сюжету.Бои происходят в реальном времени и проходят довольно уныло так как тактики в игре практически нету,все что нужно это подойти в плотную к противнику и бить его холодным оружием.
Сюжет в игре расчитан на любителя.В игре очень много диалогов и все они насыщенны юмором.Весь юмор тут состоит из солдатских сортирных шуток и врядли понравится обычным пользователям.За всю игру можно услышать максимум 1 или 2 смешные шутки.
Вобщем поиграть в Санитаров можно только для ознакомления,но если вы хотите отложить что-нибудь в свою духовную копилку,то эта игра не для вас.


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
WilDДата: Среда, 18.02.2009, 20:29 | Сообщение # 30
Папаня
Группа: Администраторы
Сообщений: 704
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Мужчина
Зарегистрирован(а): 04.08.2008
Награды:
За создание сайта За перенос домена За развитие ресурса За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды
nasturcia, Думаю нужно создать отдельную тему и каждую игру новым топом дабы дать возможность обсуждения игр не нарушая каталога. Мысль хорошая +1 в репу.

Заработать много денег - храбрость, сохранить их - мудрость, граматно тратить - искуство.
 
Форум » Игроманам » RPG » Каталог ролевых игр. (Источник: http://forum.igromania.ru)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: