Вторник, 24.10.2017, 10:07
ArsNet - мир НИТ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная BioShock 2. - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: NoX] 
Форум » Игроманам » Ожидаем релиз » BioShock 2.
BioShock 2.
nasturciaДата: Среда, 13.05.2009, 09:33 | Сообщение # 1
Черная вдова
Группа: Адмод
Сообщений: 1093
Репутация: 16
Статус: Вне ресурса
Пол: Женщина
Зарегистрирован(а): 18.08.2008
Награды:
За активное участие в жизни и расширении ресурса За ведения кулинарных форумов Индивидуальная награда: За новогодние старания За хорошую репутации За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За первое сообщение на форуме и вступление в наши ряды За 1000 Сообщений

Разработчик: 2K Marin
Издатель: 2K Games
Жанр игры: FPS
Дата выхода игры: запланирована на IV квартал 2009 года
Статус игры: в разработке
Платформа: PC PS3 Xbox360


Обещание студии 2К превратить проект BioShock в сериал начинает принимать более четкие очертания. Разработчики, наконец-то, дали возможность оценить, что из себя будет представлять продолжение одной из лучших игр позапрошлого года. В какие же глубины научных экспериментов заведет нас BioShock 2?

Прежде всего, стоит сказать, что действие игры разворачивается все в том же подводном городе Восторг, из которого так старательно делал ноги (или, как вариант, подчинял его своей воле) герой предыдущей истории. Прошло уже десять лет, а город так и остался стоять под толщей воды, храня свои страшные секреты и позволяя своим странным обитателям дожить свой срок.

Играть нам предстоит за самого колоритного персонажа игры – за Большого Папочку. Да не за какого-нибудь, а за прототип, самый первый созданный образец защитника Сестричек.

Сюжетная интрига, как и в первой части, берет нас за жабры с первых моментов игры. Доктор Тенненбаум продолжает свое дело по спасению ей самой созданных Сестричек – собирателей АДАМа. Однако, на ее пути появляется неожиданное препятствие – одна из этих самых девочек, спасшихся из Восторга, каким-то образом возвращается обратно и при помощи странных местных технологий превращает себя в опаснейшую тварь – Старшую Сестру, чем-то похожую на Большого Папочку. Целью этого существа является похищение Сестричек и восстановление Восторга.

Выяснить, зачем ей это надо, а заодно и прекратить безобразия предстоит, разумеется, нам. Фрау Тенненбаум по неизвестным причинам винит в появлении Старшей Сестры себя. С целью остановить ее, наша старая знакомая и пробуждает прототип Большого Папочки.


Итак, теперь в нашем распоряжении не только жуткого вида скафандр и громоздкое тело, но также все, что к этому прилагается и даже больше. Самое грозное оружие увальней-мутантов – геологический бур, способный убить одной атакой – теперь обращен против жителей Восторга, до сих пор не решивших своих психологических проблем, а потому грызущих все, что движется. Кроме бура, мы сможем стрелять из промышленного гвоздомета, который так и не удалось опробовать в первой части.

Но это еще не все. Все-таки это прототип, а значит он не только не имеет проблем с самостоятельным мышлением, но и способен на большее, нежели обычные экземпляры. Наш «Папочка» быстрее и прочнее своих коллег, так что передвигаться по подводным коридорам с черепашьей скоростью не придется. А главное – возможность использования плазмидов.

Разработчики обещают, что система их улучшения станет шире. Кроме того, возможно будет комбинировать разные виды атак в одну. Конечно, не все плазмиды сочетаемы, так что едва ли можно будет атаковать противника огненными пчелами. Но специалисты из 2К утверждают, что вариантов совместного использования будет достаточно. В выборе апгрейда (в том числе и апгрейда оружейного) стоит быть внимательнее, поскольку, как и в BioShock, возможности «прокачать» все ваше вооружение не будет – придется выбирать и отдавать предпочтение какому-либо инструменту уничтожения.

Из других способностей нашего персонажа – нечеловеческая стойкость. Если разобьется стекло, являющееся по-совместительству стеной подводного города, и вся толща океана обрушится на Большого Папочку, он останется стоять на ногах. Больше того – он сможет путешествовать прямо по дну, находя пути обхода блокированных дверей. К слову, эти моменты станут самыми спокойными в игре, так как врагов в таких ситуациях не ожидается.

Теперь о «второй половине» Папочки. Ведь эти гиганты неразлучны с маленькими Сестричками. Вам такое соседство тоже будет совсем не лишним. Поэтому, действуя привычным способом, выводим из строя слоняющегося по коридорам увальня и получаем уже знакомые варианты действия по отношению к Сестричке – Adopt и Harvest. Но теперь, если вы откажетесь поглотить весь собранный ей АДАМ, она станет вашей спутницей и сможет продолжить сбор с вашей помощью.

Это не будет слишком просто, потому что, когда малышка начинает сбор с очередного «ангела» (читай – «трупа»), из всех углов, пуская слюну, вылезают аборигены. Так что, придется защищать девочку. Убить ее, конечно, не смогут, но она будет не в состоянии продолжать собирать урожай, пока вокруг нее машет лапами очередное порождение «вольного полета научной мысли».

Собирать АДАМ бесконечно Сестрички не могут, есть ограничение, по достижении которого девочку стоит отправить «к маме» по системе труб. Однако, можно поступить совсем уж по-злодейски и поглотить Сестричку в этот момент, забирая максимальное количество заветного вещества. Это наталкивает на мысль о том, что обещания разработчиков о наличии большего числа концовок, нежели в BioShock, могут оказаться правдой при большем количестве вариантов поведения.

Кроме всего вышеперечисленного, был обещан мультиплеер и сторонние квесты, не имеющие отношения к основной сюжетной линии.

Графика игры осталась практически неизменной. Да и антураж не особо сменился – все-таки место действия то же самое, так что впечатление заведомо будет не таким мощным. Но сильной стороной первой игры был в том числе и сюжет. Что ж, будем ждать, что этой осенью нам расскажут столь же увлекательную сказку – страшную и, явно, не для детей, но все же сказку.

Источник


"Какая в сущности смешная вышла жизнь...хотя,что может быть красивее,чем сидеть на облаке и,свесив ножки вниз,друг друга называть по имени...." (с)
 
Форум » Игроманам » Ожидаем релиз » BioShock 2.
Страница 1 из 11
Поиск: